"Яндекс.Маркет" стал индексировать чаще
Таким образом, информация от
По мнению Татьяны Цветковой, руководителя отдела маркетинга группы компаний "Софткей", основная проблема большинства
"Естественно, работая с любой выгружаемой базой, можно было использовать по некоторым позициям не больше 10% представленных предложений, - считает она. - Введя ежечасную выгрузку базы в „Яндекс.Маркет", а также позицию о наличии товара на складе, „Яндекс" тем самым может стимулировать многие торговые площадки перейти на более высокий уровень в обслуживании покупателей посредством интернета".
Герман Осташевский, руководитель проекта MixMarket.BIZ, настроен по отношению к новой функции "Яндекс.Маркета" более скептично.
"Честно говоря, не вижу особого нововведения. Обновлять информацию о товарах каждый час и показывать наличие товаров на складе для систем, работающих с
Однако проблема, по его мнению, в другом. "Большинство магазинов обновляют свою товарную базу только раз в день и не всегда дают достоверную информацию о наличии
товаров. Поэтому если „Яндекс.Маркет" и другие подобные системы будут обновлять базы хоть каждую минуту, то от этого ничего не изменится - только возрастет нагрузка на сервер", - считает Герман.
"Вопрос в том как заставить
07.12.2005
Комментарии
Написать комментарий