Новости

Буш рекламирует свои успехи

Столкнувшись с резкой критикой войны в Ираке, администрация Джорджа Буша пытается привлечь внимание общественности к своим экономическим успехам. Для этого есть все основания: несмотря на дорогую нефть и последствия урагана "Катрина", экономика растет, а число рабочих мест увеличивается рекордными темпами.

На прошлой неделе на встрече с республиканскими лидерами палаты представителей и сената США руководитель аппарата Белого дома Энди Кард и советник президента Дэн Бартлетт посетовали, что администрации до сих пор не удалось привлечь внимание общественности к своим успехам в экономике. По данным опросов, проведенных социологическим центром Hart/MacInturff по заказу WSJ и NBC News, в ноябре экономическую политику Буша одобряли лишь 34% респондентов (в январе - 47%). Чиновники пообещали исправить эту недоработку, и уже в пятницу Буш на встрече с журналистами заявил: "У нас есть все основания для оптимизма по поводу будущего нашей экономики". А лидер республиканского большинства в сенате Вилл Фрист на созванной в тот же день пресс-конференции сообщил, что "экономика сильна, растет, жизнерадостна и энергична".

У администрации есть основания для безудержного оптимизма. Несмотря на последствия обрушившихся на США этой осенью разрушительных ураганов, по данным Министерства труда, в ноябре в США были созданы 215 000 новых рабочих мест без учета занятых в сельском хозяйстве. Рост занятости резко ускорился по сравнению с сентябрем (тогда было создано 17 000 рабочих мест) и октябрем (44 000). Рост ВВП в III квартале превзошел прогнозировавшийся ранее правительством показатель в 3,8% и достиг 4,3%. "Экономика достаточно легко преодолела последствия ураганов, - говорит Найджел Голт, аналитик из Global Insight, - рынок труда возобновил рост. Мы снова встаем на ноги".

"Экономика - коронное достижение администрации Буша. Это единственная сфера, где дела идут как надо. Но до сих пор они молчали об этом, - говорит Майкл Дарда, главный экономист MKM Partners. - Теперь президент наконец заговорил об успехах, но Белый дом по-прежнему слишком медлителен".

Однако для многих американцев позитивные экономические новости сопровождаются медленным ростом реальных зарплат, повышением цен на топливо и электроэнергию, удорожанием медицинских услуг и сомнениями в защищенности своих пенсионных накоплений. "Президент Буш провел первые шесть месяцев этого года, рассказывая избирателям, что система соцобеспечения стоит на пути к банкротству, - и он преуспел", - говорит Том Галлахер, аналитик вашингтонской ISI Group. По данным Министерства труда, среднечасовая зарплата рядовых работников в ноябре выросла на 3,2% по сравнению с ноябрем 2004 г. и составила $16,32, но этого недостаточно, чтобы угнаться за инфляцией, составившей за тот же период 4,3%.

Стремясь повысить популярность своей экономической политики, администрация корректирует намеченные ранее планы реформ. В Белом доме подготовлен пакет законодательных инициатив, призванных успокоить население, которое недовольно удорожанием топлива и медицинских услуг. Однако в нем не нашлось места давнему приоритету экономической политики Буша - налоговой реформе. По словам директора национального экономического совета Белого дома, неясно, когда налоговая реформа снова появится в повестке дня.

Джон Маккиннон, Рафаэль Герена-Моралес
ВЕДОМОСТИ

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация