Новости компаний

Корпоративное медиа – лицо компании

Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года". Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным.  

Корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании. Также корпоративное медиа – это лицо компании, создающее и поддерживающее имидж организации для целевой аудитории. Для успешной реализации бизнес-программы организации должны профессионально подходить к решению задач, связанных с корпоративными медиа и внутрикорпоративными коммуникациями в целом.

Конкурс проводится второй раз и посвящен лучшим корпоративным изданиям. Первый конкурс проводился в 2005 году, церемония награждения которого состоялась в рамках II международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

  • С помощью конкурса организаторы выявляют передовые издания и лучшие образцы. Цели и задачи конкурса "Лучшее корпоративное издание 2006 года":
  • Сформировать в российских  деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
  • Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
  • Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
  • Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
  • Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России.

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Участником Конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 10 февраля 2006 года.

С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru. Награждение победителей состоится в марте 2006 года  в рамках III Ежегодной международной конференции.

Справка

Официальными организаторами Конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус". Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус".

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

· Ежегодная международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

· Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".

Награждение победителей Конкурса "Лучшее корпоративное издание 2005 года" состоялось 18 февраля 2005 года в рамках заключительной сессии международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

Было получено более 50 заявок на участия в конкурсе изданий, в том числе, от таких известных компаний, как НК "Лукойл", ОАО "ГАЗПРОМ", финансовая корпорация "УРАЛСИБ", ОАО "АВТОВАЗ", концерн "Шелл", ООО "Данон Индустрия", АО "Челябэнерго", ОАО "Кировэнерго", ОАО "Завод им. В. А. Дегтярева", ООО "Сургутгазпром", ОАО "Чусовской металлургический завод", ОАО "Сургутнефтегаз", ЗАО "Распадская угольная компания", ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат", ОАО "Северо-Западный Телеком", ООО "УГМК-Холдинг", ЗАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим", корпорация "Агро-Союз", ОАО"Международный аэропорт "Курумоч", ЗАО "Проф-медиа" и др. На самой церемонии вручения собралось более 150 представителей компаний-участников. Победители Конкурса:

· в номинации "Лучшие корпоративные газеты" - "Авторадио" (Проф-медиа), "Вести от ПРОТЭКА" (Центр внедрения "ПРОТЭК"), "Вестник Сибакадембанка", "Вестник ЮТК" (Южная телекоммуникационная компания), "За калий" (Сильвинит), "Нефть Приобья" (Сургутнефтегаз), "Связист Северо-Запада" (Северо-Западный телеком), "Связист. spb" (СПбГТУ им. М. А. Бонч-Бруевича), "Союз-А" (корпорация "Агро-Союз"), "Энергетик Вятки" (Кировэнерго);

· в номинации "Лучшие корпоративные журналы" - "Аэрофлот" (бортовой журнал "Аэрофлот - Российские авиалинии"), "Данон и мы" (ДАНОН Индустрия), "LADA новости" (АВТОВАЗ), "Oil of Russia" (ЛУКОЙЛ), "Шелл в СНГ" (корпорация "Шелл").

· специальная премия газеты "Комсомольская правда" - журнал "Социальное партнерство" (ЛУКОЙЛ);

· гран-при конкурса - журналы "Корпоративные новости" (ФК "УРАЛСИБ"), "Газпром" (ОАО "ГАЗПРОМ") и газета "Вестник Русала" (ОАО "РУСАЛ").

Ассоциация Корпоративных Медиа России

02.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация