Корпоративное медиа – лицо компании

Дата публикации: 02.12.2005
Раздел: Новости компаний

Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года". Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным.  

Корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании. Также корпоративное медиа – это лицо компании, создающее и поддерживающее имидж организации для целевой аудитории. Для успешной реализации бизнес-программы организации должны профессионально подходить к решению задач, связанных с корпоративными медиа и внутрикорпоративными коммуникациями в целом.

Конкурс проводится второй раз и посвящен лучшим корпоративным изданиям. Первый конкурс проводился в 2005 году, церемония награждения которого состоялась в рамках II международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

  • С помощью конкурса организаторы выявляют передовые издания и лучшие образцы. Цели и задачи конкурса "Лучшее корпоративное издание 2006 года":
  • Сформировать в российских  деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
  • Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
  • Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
  • Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
  • Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России.

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Участником Конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 10 февраля 2006 года.

С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru. Награждение победителей состоится в марте 2006 года  в рамках III Ежегодной международной конференции.

Справка

Официальными организаторами Конкурса выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД "МедиаХаус". Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО "РУСАЛ", Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД "МедиаХаус".

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:

· Ежегодная международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

· Конкурс "Лучшее корпоративное издание года".

Награждение победителей Конкурса "Лучшее корпоративное издание 2005 года" состоялось 18 февраля 2005 года в рамках заключительной сессии международной конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

Было получено более 50 заявок на участия в конкурсе изданий, в том числе, от таких известных компаний, как НК "Лукойл", ОАО "ГАЗПРОМ", финансовая корпорация "УРАЛСИБ", ОАО "АВТОВАЗ", концерн "Шелл", ООО "Данон Индустрия", АО "Челябэнерго", ОАО "Кировэнерго", ОАО "Завод им. В. А. Дегтярева", ООО "Сургутгазпром", ОАО "Чусовской металлургический завод", ОАО "Сургутнефтегаз", ЗАО "Распадская угольная компания", ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат", ОАО "Северо-Западный Телеком", ООО "УГМК-Холдинг", ЗАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим", корпорация "Агро-Союз", ОАО"Международный аэропорт "Курумоч", ЗАО "Проф-медиа" и др. На самой церемонии вручения собралось более 150 представителей компаний-участников. Победители Конкурса:

· в номинации "Лучшие корпоративные газеты" - "Авторадио" (Проф-медиа), "Вести от ПРОТЭКА" (Центр внедрения "ПРОТЭК"), "Вестник Сибакадембанка", "Вестник ЮТК" (Южная телекоммуникационная компания), "За калий" (Сильвинит), "Нефть Приобья" (Сургутнефтегаз), "Связист Северо-Запада" (Северо-Западный телеком), "Связист. spb" (СПбГТУ им. М. А. Бонч-Бруевича), "Союз-А" (корпорация "Агро-Союз"), "Энергетик Вятки" (Кировэнерго);

· в номинации "Лучшие корпоративные журналы" - "Аэрофлот" (бортовой журнал "Аэрофлот - Российские авиалинии"), "Данон и мы" (ДАНОН Индустрия), "LADA новости" (АВТОВАЗ), "Oil of Russia" (ЛУКОЙЛ), "Шелл в СНГ" (корпорация "Шелл").

· специальная премия газеты "Комсомольская правда" - журнал "Социальное партнерство" (ЛУКОЙЛ);

· гран-при конкурса - журналы "Корпоративные новости" (ФК "УРАЛСИБ"), "Газпром" (ОАО "ГАЗПРОМ") и газета "Вестник Русала" (ОАО "РУСАЛ").

Ассоциация Корпоративных Медиа России

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21514.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100