Новости

Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в Екатеринбурге

Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в Екатеринбурге

На улице Мичурина, 205 в Октябрьском микрорайоне города появился мурал от автора из Берлина, работающего под псевдонимом Aris Oner. Работа представляет собой вязь букв, которые складываются в единое послание, при этом арт-объект не имеет названия.

Aris Oner — художник, который начал свой путь в уличном искусстве в Берлине середины 90-х как граффити-райтер. В основе стиля художника лежит авторский леттеринг. Художник экспериментирует с буквенными символами, смешивая современные и архаичные принципы каллиграфии. Так получается система письма, в которой шрифты разных культур и эпох рождают новые смыслы. В каждой буквенной композиции от автора скрывается высказывание.

В новом арт-объекте художника тоже скрыт особый смысл. Буквы складываются в цитату из фантастического произведения Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу»: «Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же».

«Эти слова обращаются к общечеловеческой проблеме поиска ответов на основные вопросы бытия. Предполагается, что счастье, равно как и смысл жизни заключаются в процессе познания и исследования – перефразируя идею, что удовольствие и радость можно найти в самом процессе открытия нового, а не только в достижении конечных результатов, — поясняет художник. — Цитата отражает оптимистический взгляд на научное и техническое развитие, присущий советской культуре, где считалось, что через познание и труд можно достичь высшего счастья и смысла, что является одновременно научной и философской позицией».

В работе художника присутствует единение формы и содержания. Сама комбинация форм букв различных размеров, ширины, высоты позволяет отразить основной посыл высказывания. На первый взгляд, это просто буквенная композиция, она кажется чем-то неизвестным. Но как только зритель соберет все символы цитату, он станет обладателем знания и придет к счастью непрерывного познания неизвестного.

Художник приглашает каждого взглянуть на арт-объект и расшифровать каллиграфическую композицию самостоятельно. К тому же, здание, где расположен мурал, находится вдали от шумных улиц, локация располагает к размышлению, как и цвета композиции. Художник выбрал черный для фона и приглушенные теплые оттенки для самих букв.

24 августа Aris Oner принимал участие в проекте «Кириллица на улице» и создал на общем продакшене букву «Ё».

В этом году фестиваль проходит при поддержке Губернатора Свердловской области Евгения Владимировича Куйвашева, Министерства Культуры Свердловской области при содействии Инновационного Культурного Центра Свердловской области. А также при поддержке Администрации города Екатеринбурга и лично Главы города Екатеринбурга Алексея Валерьевича Орлова, МКУ Столица Урала и Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. Также вместе с фестивалем город преображают сотовый оператор МОТИВ, марка аэрозольной краски Arton производителя «Полихим-Воронеж», краска düfa Fassadenweiss, сервис шеринга самокатов Whoosh, Екатерининское общество и АО «Екатеринбургская теплосетевая компания». Проект «Кириллица на улице» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

28.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация