Новости

Премия "Товар года" объявила состав номинантов

Премия "Товар года" объявила состав номинантов

Впервые в истории премии абсолютное большинство участников – это товары, произведенные в России.

12 ноября 2024 в пространстве Madison Event Hall состоится церемония награждения XXVI Национальной премии за успех «Товар года 2024». Прием заявок еще идет, но первые рекорды уже поставлены: доля локальных брендов в составе номинантов достигла 87% – это максимальный показатель в истории премии.

По данным оргкомитета, перераспределение предпочтений в пользу российских производителей коснулось почти всех категорий товаров народного потребления. Среди продовольственных товаров наиболее заметно доля отечественных брендов выросла в категориях «Газированные напитки»,  «Вино» и «Чипсы», а среди непродовольственных – в категории «Средства личной гигиены» и «Ювелирные украшения». При этом самыми быстрорастущими стали «Вино» (+46 п. п. за год) и «Средства личной гигиены» (+49 п. п. за год).

Топ категорий премии «Товар года» по приросту российских производителей

Продовольственные товары

Доля российских брендов в категории

2023

2024

Газированные напитки

57%

92%

Вино

38%

84%

Чипсы

44%

79%

Фермерские продукты

62%

77%

Шоколадные конфеты

55%

74%

Непродовольственные товары

Доля российских брендов в категории

2023

2024

Средства личной гигиены

42%

91%

Ювелирные украшения

66%

89%

Крема для тела

72%

87%

Зеркала

74%

87%

Антифриз

52%

85%

«Премия «Товар года» отражает тренды потребительского рынка уже более 25 лет, и последние 5-7 из них мы фиксируем ротацию номинантов в пользу товаров и производителей из России. С одной стороны, это соответствует проекту импортозамещения, которому в этом году исполнилось 10 лет. Но с другой – говорит об искреннем доверии покупателя к локальным продуктам, – отмечает Вадим Зуйков, руководитель премии «Товар года». – Мы наблюдаем уникальную рыночную ситуацию: взлет отечественных производителей, массовую смену торговых наименований, появление новых продуктов и даже новых категорий товаров. И в этих меняющихся условиях знак качества премии «Товар года», узнаваемая золотая звезда на упаковке, остается надежным ориентиром для потребителя».

В 2024 году профессиональная премия «Товар года» будет присуждена лидерам российского потребительского рынка в 26-й раз. За эти годы она стала символом народного доверия, указывающим на качество продукта и его востребованность у покупателей. Премия присваивается в четырех номинациях:

  • Товар года;
  • Новинка года,
  • Инновация года;
  • Сервис года.

По традиции церемония награждения премии «Товар года» транслируется в эфире телеканала «МУЗ-ТВ», а ее участниками становятся не только представители российского делового сообщества, но и звезды шоу-бизнеса.

09.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация