MAXIM – мужской журнал № 1 в России
Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45.000 – до 215.000 экземпляров.
Журнал MAXIM, в 2006 году отмечающий свое четырехлетие, - самый молодой и при этом самый динамично развивающийся мужской журнал в России. Это также единственный журнал на отечественном рынке мужского глянца, аудитория которого стабильно и стремительно растет. С момента первого замера аудитории MAXIM в 2002 году, охват читателей журналом увеличился на 322%.
Всего за три с половиной года своего существования MAXIM сумел обойти конкурентов по всем ключевым показателям. При этом, ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), издающий журнал MAXIM в России, не собирается останавливаться на достигнутом. "Мы все время придумываем что-то новое, отчего и тиражи, и аудитория растут из года в год. Секрет успеха -- в подаче информации, в том числе и рекламной. Мы не жалеем творческих усилий. По уровню текстов и креатива у нас просто нет конкурентов", - утверждает редакционный Директор журнала MAXIM Илья Безуглый.
Справка:
Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году. Cегодня издается в 37 странах мира для 16 миллионов читателей и занимает лидирующее положение в мире по динамике развития среди изданий для мужчин. С момента выхода журнала в свет, его мировой тираж увеличился в десятки раз, превысив 4 млн. экземпляров в месяц. MAXIM удостаивался титулов "Журнал года США", "Самый быстрорастущий журнал в США", "Лидер по числу подписчиков в Великобритании". Во всем мире MAXIM пользуется самым большим авторитетом и спросом среди глянцевых изданий для мужчин. В 2005 году Ассоциация распространителей печатной продукции России признала русский MAXIM "лидером продаж" в тематической группе "мужские издания". ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995г., выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev -- совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.
02.12.2005
Комментарии
Написать комментарий