MAXIM – мужской журнал № 1 в России

Дата публикации: 02.12.2005
Раздел: Новости компаний

По итогам четвертой волны медиа-измерений аудитория номера журнала MAXIM по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, MAXIM вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине "мужского" рейтинга.

Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45.000 – до 215.000 экземпляров.

Журнал MAXIM, в 2006 году отмечающий свое четырехлетие, - самый молодой и при этом самый динамично развивающийся мужской журнал в России. Это также единственный журнал на отечественном рынке мужского глянца, аудитория которого стабильно и стремительно растет. С момента первого замера аудитории MAXIM в 2002 году, охват читателей журналом увеличился на 322%.

Всего за три с половиной года своего существования MAXIM сумел обойти конкурентов по всем ключевым показателям. При этом, ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), издающий журнал MAXIM в России, не собирается останавливаться на достигнутом. "Мы все время придумываем что-то новое, отчего и тиражи, и аудитория растут из года в год. Секрет успеха -- в подаче информации, в том числе и рекламной. Мы не жалеем творческих усилий. По уровню текстов и креатива у нас просто нет конкурентов", - утверждает редакционный Директор журнала MAXIM Илья Безуглый.

Справка:

Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году. Cегодня издается в 37 странах мира для 16 миллионов читателей и занимает лидирующее положение в мире по динамике развития среди изданий для мужчин. С момента выхода журнала в свет, его мировой тираж увеличился в десятки раз, превысив 4 млн. экземпляров в месяц. MAXIM удостаивался титулов "Журнал года США", "Самый быстрорастущий журнал в США", "Лидер по числу подписчиков в Великобритании". Во всем мире MAXIM пользуется самым большим авторитетом и спросом среди глянцевых изданий для мужчин. В 2005 году Ассоциация распространителей печатной продукции России признала русский MAXIM "лидером продаж" в тематической группе "мужские издания". ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995г., выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev -- совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.

ИД HFS

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21494.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100