Внимание: дети и реклама!
Какова специфика рекламы продуктов питания и товаров, адресованной детям? Дети – это маленькие "взрослые" покупатели? Каким образом совмещаются в детях неопытность, легковерность, прагматичность и … покупательная способность?
Как влияет реклама на детей? Понимают ли дети, что реклама это только информация о товарах или воспринимают ее буквально, пытаясь подражать ее персонажам? Дискредитирует ли реклама авторитет родителей и воспитателей?
Правильно ли используются детские образы в рекламе? Нужно ли защищать несовершеннолетних от рекламы? Кто он такой, сегодняшний российский "несовершеннолетний", что собой представляет, о чем думает? Можно ли рекламировать товары общесемейного потребления, избегая показа детей в кадре? И нужна ли подобная реклама?
Достаточно ли мер государственного регулирования рекламы для детей или необходимо привлечь возможности саморегулирования? Что эффективнее: запреты и ограничения или рекомендации и пожелания?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться на бизнес-конференции " ДЕТИ И РЕКЛАМА. ОПЫТ РОССИИ". Место проведения – Центр Международной Торговли. Дата – 18 ноября 2005 г. Начало – 10-00.
Приглашены представители Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы, ведущие ученые, исследователи, рекламодатели, рекламисты, представители общественных организаций, все, кому не безразличен вопрос взаимоотношений между рекламой и детьми.
Организатор конференции – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
28.10.2005
Комментарии
Написать комментарий