Внимание: дети и реклама!

Дата публикации: 28.10.2005
Раздел: Новости

Почему так мало детских программ и передач на телевидении, можно ли решить эту проблему,  размещая рекламу в телепрограммах для детей? Решит ли такой подход проблему финансирования создания и показа передач для детей? Почему на телеканалах не "выбирается" даже установленный российским законодательством минимум доли детских телепрограмм в 7-10 % от общего эфирного времени канала?

Какова специфика рекламы продуктов питания и товаров, адресованной детям? Дети – это маленькие "взрослые" покупатели? Каким образом совмещаются в детях неопытность, легковерность, прагматичность и … покупательная способность?

Как влияет реклама на детей? Понимают  ли дети, что реклама это только  информация о товарах или воспринимают ее буквально, пытаясь подражать ее персонажам? Дискредитирует ли реклама авторитет родителей и воспитателей?

Правильно ли используются детские образы в рекламе? Нужно ли защищать несовершеннолетних от рекламы? Кто он такой, сегодняшний российский "несовершеннолетний", что собой представляет, о чем думает? Можно ли рекламировать товары общесемейного потребления, избегая показа детей в кадре? И нужна ли подобная реклама?

Достаточно ли мер государственного регулирования рекламы для детей или необходимо привлечь возможности саморегулирования?  Что эффективнее: запреты и ограничения или рекомендации и пожелания?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на бизнес-конференции " ДЕТИ И РЕКЛАМА. ОПЫТ РОССИИ".  Место проведения – Центр Международной Торговли. Дата – 18 ноября 2005 г. Начало – 10-00.

Приглашены представители Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы, ведущие ученые, исследователи, рекламодатели, рекламисты, представители общественных организаций, все, кому не безразличен вопрос взаимоотношений между рекламой и детьми.

Организатор конференции – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

AKAR

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19906.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100