Новости

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

12 октября завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards. Объединение потенциала профессионалов и представление новых талантливых креаторов способствуют раскрытию  возможностей креативной мысли.

Юбилей профессиональной рекламной деятельности придает особую значимость конкурсу в этом году. Это отражается в рекордном количестве поступивших работ — более 500 проектов.

Итоги конкурсного сезона в цифрах:

  • 13 золотых наград
  • 21 серебряная награда
  • 57 бронзовых наград
  • 1 награда в специальной номинации

Число проектов, поданных на ADCR Awards, выросло на 21%, а  количество участников на 18%  —оперативный ответ на рост рекламной индустрии.  Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал перспективы конкурса:  «Увеличилось количество проектов-участников по ребрендингу – вслед за преемственной передачей частных бизнесов от отцов к детям.  Уверенно наполняются самые популярные номинации видеорекламы – вместе со стабильным ростом популярности видеоконтента. Победители ADCR Awards задают тренды-законодатели следующего года в креативе. Вот несколько примеров: выразительная работа с проникновенными инсайтами: промо фильма «По-мужски», инициатива Skillbox #жизньпосле. Актуальная кириллизация коммуникации при поддержке кириллических шрифтов: абсурдистский гротеск Ивана Величко Gertrude и  Paratype — к Helsa Display».

Настоящие профессионалы всегда подходят к своей работе с максимальной ответственностью. Председатель жюри блока Advertising, Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47»,продолжила общепринятую традицию оценки работ конкурса с предельной объективностью: «Я изначально ставила перед собой задачу создать команду разноплановых специалистов. Каждая работа всегда рассматривалась со всех сторон — это помогло дать максимально справедливую оценку».

ПОБЕДИТЕЛИ ADCR AWARDS 2023

Film & Audio

TV/Cinema Commercials 

GOLD

Instinct – Где начинается светлая полоса

BRONZE

BBDO – МТС Банк – надежный банк

Восход – УБРиР. Ваш второй банк

​​Online Videos

SILVER

BBDO – МТС Банк – надежный банк

Instinct – Где начинается светлая полоса

Audio/Radio Commercials 

BRONZE

Гласно Медиа – UFC Fight Pass x Лига Ставок: карты и кости

Craft - music and sound 

BRONZE

Instinct – Светлая полоса

Craft - direction, cinematography and editing

SILVER

Восход – Говорит и показывает Урал

Instinct – Где начинается светлая полоса

Craft - animation, VFX, CGI and 3D

SILVER

BBDO – Больше Пушить Рашить Драйвить. HAVAL JOLION

Yandex Creative Studio 7.47 – The ever-changing world

BRONZE

Mosaic            – МТС Digital-художники

Print & Out-of-home

Service Design 

BRONZE

Студия Артемия Лебедева – Навигация для Московского зоопарка

Special Indoor & Outdoor

BRONZE

BBDO – МТС Street weAR

WNM.Digital – Витрины Балета

Interactive & Mobile

Social Media Campaigns 

BRONZE

Fresh (Orange Group) – Нейросеть Русского Музея

Восход – По-мужски

Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO 

BRONZE

СОЛЬ – Слова будущего / NFT

Visual Craft - art direction, visual effects and animation

GOLD

Chármer Studio – Diamond Journey

BRONZE

CreativePeople – beeline cloud — сохраняя самое ценное

Design

Corporate Brand Identity – Rebranding 

GOLD

Восход – Айдентика для театра «Суббота»

SILVER

Брендинговое агентство «Супрематика» – Гжель

ONY – Отсекая лишнее. OKKAM

ONY – МТС. Ребрендинг

BRONZE

Брендинговое агентство «Супрематика» – Росмэн

Брендинговое агентство «Супрематика» – Berlingo

Shuka Design – FAAN — ребрендинг сети центров цифровой печати

Восход – Айдентика киностудии

Graphic Communication 

GOLD 

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

Восход – Айдентика для театра «Суббота»

SILVER

Yandex Magic Camp – Яндекс Go. Ориентируясь на традиции 

BRONZE

Shuka Design – Food Rocket: стратегия и бренд-айдентика американского сервиса доставки продуктов

Shuka Design – Zerion — ребрендинг Web3-кошелек для децентрализованных финансаов и NFT-портфолио

Shuka Design – Pivot — визуальная айдентика образовательной онлайн-платформы

Design Department – Динамика. Программа лояльности ФК «Динамо»

Восход – Айдентика киностудии

Editorial Design

SILVER 

Paratype – Каталог шрифтовой студии   

Corporate Brand Identity

SILVER

CreativePeople – AppBazar — колоритная айдентика магазина приложений

Chármer Studio – Создание айдентики и веб-дизайна для бакинского рынка Teze 

BRONZE

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

DDVB – VIVAT sailing

Redis Agency – Locals & Nomads

Funky® Agency – Seikatsu. Бистро и доставка свежих морепродуктов

Logotype

BRONZE

Dotorg – Преображение

Пирс 5 – Зотов — брендинг нового конструктивного пространства Москвы

Shuka Design – Tutu

Восход – Айдентика филармонии

Illustration

BRONZE

Omsky – Klapp

OTVETDESIGN – В Стране чудес

Диана Леймоева, Надежда Демченко, Виктория Суркова, Ксения Шляк, Полина Глазкова, Елена Данилова – Айдентика фестиваля авторской анимации «Бессонница»

Packaging 

GOLD

DDVB – MARCO PANATTI

BRONZE

Omsky – Край Земли

Брендинговое агентство «Супрематика» – F(t)

Motion Graphics

BRONZE

Mosaic – МТС Digital-художники

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

Spatial Design 

BRONZE

РБК – Центр событий РБК. Cпейс-дизайн

Typography

GOLD

Shuka Design – Gertrude — абсурдистский гротеск Ивана Величко

Paratype – Helsa Display

SILVER

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

Terminal Design Branding Agency – Freelabel

Design for non-profit/public service/NGO 

BRONZE

Пирс 5 – Зотов – брендинг нового конструктивного пространства Москвы

Merchandising

SILVER

OTVETDESIGN – В Стране чудес

BRONZE

Брендинговое агентство «Свое Мнение» – Horror Ray

Brand Experience & Activation

Collaboration & Sponsorship

BRONZE

BBDO – МТС Street weAR

Promotions

SILVER

Восход – По-мужски

Use of Brand Experience & Activation

SILVER

WNM.Digital – Витрины Балета

BRONZE

Instinct – Надо всем

PR/Events 

GOLD

Восход – По-мужски

PR/Events for non-profit/public service/NGO

BRONZE

Friends Moscow – Выход с улицы

Social Responsibility campaign for commercial purpose

GOLD

GRAPE – #ЖизньПосле

BRONZE

Kitchen – Скилкотики

Marvelous – Ваше Дело

Восход – По-мужски

Integrated & Innovation

Brand Transformation

BRONZE

Contrapunto – Такой, как вы!

Branded Content

BRONZE

Instinct – Аэрофлот «Видеоинструкция по безопасности»

Best use of Technology

BRONZE

BBDO – МТС Street weAR

BBDO – МТС Строки - Буктрейлер

Radugadesign – Арт-инсталляция «Интернет на БКЛ летает»

Product/Service innovation

SILVER

Boson Group – Huntica - первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом

Social Responsibility Works/Campaigns For Commercial Purpose

SILVER

GRAPE – #ЖизньПосле

BRONZE

Восход – По-мужски

Чтобы взглянуть дальше и сформировать «расписание на послезавтра», Александр Алексеев предлагает использовать работы студентов-победителей как своеобразные форсайт-сессии: «Визуальные исследования, на которых сосредоточены студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ, разворачиваются глубоким погружением Елизаветы Колосовой в текстуру и образы музея art brute “La Fabuloserie”. А еще креативные аналитические проекты дают перспективу появления прихотливо-разнообразных и свеже-содержательных новых медиа, таких как книга Романа Чернякова Chasing the blue bird».

Students

Communication ideas 

GOLD

Лия Чалабян, Анастасия Кужелева, Нина Волкова, Юрий Пучков, Виктор Анисенок, Валерий Пискунов – The Buzzing Billboards

BRONZE

Лука Минулин, Айрат Саетгараев, Зарема Шангареева, Надежда Забора – PARARAMPS TOUR

Аделя Ермакова – Ready for school

Graphic Design/Product Design 

GOLD

Елизавета Колосова – Ребрендинг музея «La Fabuloserie»

Роман Черняков – Chasing the Blue Bir

BRONZE

Ксения Овчинникова, Андрей Полухов, Сергей Деревянка, Владимир Осокин, Амаль – Айдентика фестиваля STEREOLETO 2024

Ксения Сухарева – Фестиваль современной магии «Aesterism»

Татьяна Андреева – Титры – фестиваль любительского кино

Young Creative

Graphic Design/Product Design 

SILVER

Алина Васильева, Андрей Полухов – Сensored

BRONZE

Тимофей Кирин – Cleanzone festival

Специальная номинация «Школа года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Проекты победителей будут представлены на сайте, а также войдут в ежегодный креативный дайджест ADCR Awards 2023, где отражены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.

Вручение награды от лица профессионального сообщества — это возможность вдохновить конкурентный рынок креативных услуг на рост качества проектов и формирование новых тенденций в рекламной индустрии.  По словам президента клуба арт-директоров России Александра Алексеева, ADCR Awards это источник для анализа креативных тенденций и планирования креативных трендов:   «Безусловно, фестивали креативности – это эффективный бизнес-инструмент представления самых сильных креативных команд, с целью попадания в топ-10 рейтинга креативности, а значит, приобретения новых, больших, лучших клиентов».

13.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация