Новости

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

12 октября завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards. Объединение потенциала профессионалов и представление новых талантливых креаторов способствуют раскрытию  возможностей креативной мысли.

Юбилей профессиональной рекламной деятельности придает особую значимость конкурсу в этом году. Это отражается в рекордном количестве поступивших работ — более 500 проектов.

Итоги конкурсного сезона в цифрах:

  • 13 золотых наград
  • 21 серебряная награда
  • 57 бронзовых наград
  • 1 награда в специальной номинации

Число проектов, поданных на ADCR Awards, выросло на 21%, а  количество участников на 18%  —оперативный ответ на рост рекламной индустрии.  Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал перспективы конкурса:  «Увеличилось количество проектов-участников по ребрендингу – вслед за преемственной передачей частных бизнесов от отцов к детям.  Уверенно наполняются самые популярные номинации видеорекламы – вместе со стабильным ростом популярности видеоконтента. Победители ADCR Awards задают тренды-законодатели следующего года в креативе. Вот несколько примеров: выразительная работа с проникновенными инсайтами: промо фильма «По-мужски», инициатива Skillbox #жизньпосле. Актуальная кириллизация коммуникации при поддержке кириллических шрифтов: абсурдистский гротеск Ивана Величко Gertrude и  Paratype — к Helsa Display».

Настоящие профессионалы всегда подходят к своей работе с максимальной ответственностью. Председатель жюри блока Advertising, Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса «7.47»,продолжила общепринятую традицию оценки работ конкурса с предельной объективностью: «Я изначально ставила перед собой задачу создать команду разноплановых специалистов. Каждая работа всегда рассматривалась со всех сторон — это помогло дать максимально справедливую оценку».

ПОБЕДИТЕЛИ ADCR AWARDS 2023

Film & Audio

TV/Cinema Commercials 

GOLD

Instinct – Где начинается светлая полоса

BRONZE

BBDO – МТС Банк – надежный банк

Восход – УБРиР. Ваш второй банк

​​Online Videos

SILVER

BBDO – МТС Банк – надежный банк

Instinct – Где начинается светлая полоса

Audio/Radio Commercials 

BRONZE

Гласно Медиа – UFC Fight Pass x Лига Ставок: карты и кости

Craft - music and sound 

BRONZE

Instinct – Светлая полоса

Craft - direction, cinematography and editing

SILVER

Восход – Говорит и показывает Урал

Instinct – Где начинается светлая полоса

Craft - animation, VFX, CGI and 3D

SILVER

BBDO – Больше Пушить Рашить Драйвить. HAVAL JOLION

Yandex Creative Studio 7.47 – The ever-changing world

BRONZE

Mosaic            – МТС Digital-художники

Print & Out-of-home

Service Design 

BRONZE

Студия Артемия Лебедева – Навигация для Московского зоопарка

Special Indoor & Outdoor

BRONZE

BBDO – МТС Street weAR

WNM.Digital – Витрины Балета

Interactive & Mobile

Social Media Campaigns 

BRONZE

Fresh (Orange Group) – Нейросеть Русского Музея

Восход – По-мужски

Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO 

BRONZE

СОЛЬ – Слова будущего / NFT

Visual Craft - art direction, visual effects and animation

GOLD

Chármer Studio – Diamond Journey

BRONZE

CreativePeople – beeline cloud — сохраняя самое ценное

Design

Corporate Brand Identity – Rebranding 

GOLD

Восход – Айдентика для театра «Суббота»

SILVER

Брендинговое агентство «Супрематика» – Гжель

ONY – Отсекая лишнее. OKKAM

ONY – МТС. Ребрендинг

BRONZE

Брендинговое агентство «Супрематика» – Росмэн

Брендинговое агентство «Супрематика» – Berlingo

Shuka Design – FAAN — ребрендинг сети центров цифровой печати

Восход – Айдентика киностудии

Graphic Communication 

GOLD 

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

Восход – Айдентика для театра «Суббота»

SILVER

Yandex Magic Camp – Яндекс Go. Ориентируясь на традиции 

BRONZE

Shuka Design – Food Rocket: стратегия и бренд-айдентика американского сервиса доставки продуктов

Shuka Design – Zerion — ребрендинг Web3-кошелек для децентрализованных финансаов и NFT-портфолио

Shuka Design – Pivot — визуальная айдентика образовательной онлайн-платформы

Design Department – Динамика. Программа лояльности ФК «Динамо»

Восход – Айдентика киностудии

Editorial Design

SILVER 

Paratype – Каталог шрифтовой студии   

Corporate Brand Identity

SILVER

CreativePeople – AppBazar — колоритная айдентика магазина приложений

Chármer Studio – Создание айдентики и веб-дизайна для бакинского рынка Teze 

BRONZE

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

DDVB – VIVAT sailing

Redis Agency – Locals & Nomads

Funky® Agency – Seikatsu. Бистро и доставка свежих морепродуктов

Logotype

BRONZE

Dotorg – Преображение

Пирс 5 – Зотов — брендинг нового конструктивного пространства Москвы

Shuka Design – Tutu

Восход – Айдентика филармонии

Illustration

BRONZE

Omsky – Klapp

OTVETDESIGN – В Стране чудес

Диана Леймоева, Надежда Демченко, Виктория Суркова, Ксения Шляк, Полина Глазкова, Елена Данилова – Айдентика фестиваля авторской анимации «Бессонница»

Packaging 

GOLD

DDVB – MARCO PANATTI

BRONZE

Omsky – Край Земли

Брендинговое агентство «Супрематика» – F(t)

Motion Graphics

BRONZE

Mosaic – МТС Digital-художники

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

Spatial Design 

BRONZE

РБК – Центр событий РБК. Cпейс-дизайн

Typography

GOLD

Shuka Design – Gertrude — абсурдистский гротеск Ивана Величко

Paratype – Helsa Display

SILVER

Shuka Design – Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы

Terminal Design Branding Agency – Freelabel

Design for non-profit/public service/NGO 

BRONZE

Пирс 5 – Зотов – брендинг нового конструктивного пространства Москвы

Merchandising

SILVER

OTVETDESIGN – В Стране чудес

BRONZE

Брендинговое агентство «Свое Мнение» – Horror Ray

Brand Experience & Activation

Collaboration & Sponsorship

BRONZE

BBDO – МТС Street weAR

Promotions

SILVER

Восход – По-мужски

Use of Brand Experience & Activation

SILVER

WNM.Digital – Витрины Балета

BRONZE

Instinct – Надо всем

PR/Events 

GOLD

Восход – По-мужски

PR/Events for non-profit/public service/NGO

BRONZE

Friends Moscow – Выход с улицы

Social Responsibility campaign for commercial purpose

GOLD

GRAPE – #ЖизньПосле

BRONZE

Kitchen – Скилкотики

Marvelous – Ваше Дело

Восход – По-мужски

Integrated & Innovation

Brand Transformation

BRONZE

Contrapunto – Такой, как вы!

Branded Content

BRONZE

Instinct – Аэрофлот «Видеоинструкция по безопасности»

Best use of Technology

BRONZE

BBDO – МТС Street weAR

BBDO – МТС Строки - Буктрейлер

Radugadesign – Арт-инсталляция «Интернет на БКЛ летает»

Product/Service innovation

SILVER

Boson Group – Huntica - первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом

Social Responsibility Works/Campaigns For Commercial Purpose

SILVER

GRAPE – #ЖизньПосле

BRONZE

Восход – По-мужски

Чтобы взглянуть дальше и сформировать «расписание на послезавтра», Александр Алексеев предлагает использовать работы студентов-победителей как своеобразные форсайт-сессии: «Визуальные исследования, на которых сосредоточены студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ, разворачиваются глубоким погружением Елизаветы Колосовой в текстуру и образы музея art brute “La Fabuloserie”. А еще креативные аналитические проекты дают перспективу появления прихотливо-разнообразных и свеже-содержательных новых медиа, таких как книга Романа Чернякова Chasing the blue bird».

Students

Communication ideas 

GOLD

Лия Чалабян, Анастасия Кужелева, Нина Волкова, Юрий Пучков, Виктор Анисенок, Валерий Пискунов – The Buzzing Billboards

BRONZE

Лука Минулин, Айрат Саетгараев, Зарема Шангареева, Надежда Забора – PARARAMPS TOUR

Аделя Ермакова – Ready for school

Graphic Design/Product Design 

GOLD

Елизавета Колосова – Ребрендинг музея «La Fabuloserie»

Роман Черняков – Chasing the Blue Bir

BRONZE

Ксения Овчинникова, Андрей Полухов, Сергей Деревянка, Владимир Осокин, Амаль – Айдентика фестиваля STEREOLETO 2024

Ксения Сухарева – Фестиваль современной магии «Aesterism»

Татьяна Андреева – Титры – фестиваль любительского кино

Young Creative

Graphic Design/Product Design 

SILVER

Алина Васильева, Андрей Полухов – Сensored

BRONZE

Тимофей Кирин – Cleanzone festival

Специальная номинация «Школа года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Проекты победителей будут представлены на сайте, а также войдут в ежегодный креативный дайджест ADCR Awards 2023, где отражены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.

Вручение награды от лица профессионального сообщества — это возможность вдохновить конкурентный рынок креативных услуг на рост качества проектов и формирование новых тенденций в рекламной индустрии.  По словам президента клуба арт-директоров России Александра Алексеева, ADCR Awards это источник для анализа креативных тенденций и планирования креативных трендов:   «Безусловно, фестивали креативности – это эффективный бизнес-инструмент представления самых сильных креативных команд, с целью попадания в топ-10 рейтинга креативности, а значит, приобретения новых, больших, лучших клиентов».

13.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация