Новости

Конкурс ADCR AWARDS 2024 назвал победителей

Конкурс ADCR AWARDS 2024 назвал победителей

Завершился XX юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. 10 октября на торжественной церемонии награждения объявили победителей — талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри ADCR Awards.

На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ — 649, из которых 84 были удостоены награды. Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как конкурсу удаётся сохранять интерес участников столько сезонов подряд. По мнению президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева, участие в конкурсе удовлетворяет инстинкт жажды признания профессионалов:  «Пока организм креатора требует профессионального признания, ADCR Awards будет жить и работать».

Конкурс не утрачивает своей привлекательности за счет качественных обновлений. Как считает Александр, среди ключевых изменений — это выделение социально ответственных проектов в отдельные номинации, создание специального жюри категории Young & Students.  «Получается, глядя в зеркало заднего вида, мы готовимся влететь в будущее, на полной скорости», — убежден президент Клуба арт-директоров.

Главные цифры юбилейного сезона:

  • 11 золотых наград
  • 20 серебряных наград
  • 53 бронзовых награды
  • 2 награды в специальной номинации

Одним из вызовов для фестивальной индустрии рекламного рынка является сокращение количества международных мероприятий. Агентства считают, что инвестировать в кейсы становится нерентабельным, особенно на фоне пониженного интереса брендов к российским конкурсам, однако ADCR Awards стремится доказать обратное: важно фокусироваться не на географическом охвате премии, а на ее идеях и задачах. Клуб арт-директоров России развивает культуру здоровой конкуренции и вдохновляет индустрию на рост качества проектов.

Главная задача конкурсов в области дизайна: найти и подсветить новое и интересное, что задаст тренды в индустрии на ближайший год.  Председатель жюри блока Design (Дизайн) Оксана Палей, арт-директор студии Omsky искренне верит, что через смелые решения и эксперименты возможно поменять качество проектов в индустрии:  «Очень здорово, что помимо самого дизайна, участники стали уделять больше внимания презентации самой работы. У некоторых сложились целые мини-истории, в которые интересно было погрузиться, чем просто перелистывать слайды с носителями. Это придавало дополнительный шарм и эмоции работам. Из общих черт: отмечу высокую диджитализацию работ, но при этом цифровом изобилии не хватало экспериментов. И когда попадалась работа, ломающая стереотипы в работе со шрифтом, это, конечно, сразу вызывало бурный восторг членов жюри. Может быть, это в будущем даст импульс в появлении большего количества таких работ, которые будут в референсах у многих дизайнеров».

С момента создания, конкурс ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяют людей творческих профессий в рекламной индустрии, а также способствуют развитию молодых талантов. В этом конкурсном сезоне в категорию Young&Students было подано более 60 работ.  Председатель жюри Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург уверен в потенциале начинающих креаторов:  «Для меня ADCR Awards — конкурс, который обеспечивает молодым дизайнерам прямую интеграцию в индустрию. Профессиональное общение с ведущими специалистами и потенциальными работодателями, возможность показать свои работы на высоком уровне — это шанс, который грех пропустить. Даже попадание в шорт-лист на ADCR уже серьезное достижение, которым гордятся и лидеры рынка. А завоеванные  в очень интенсивной конкурентной борьбе призовые места — это и вовсе бесспорное доказательство высочайшего уровня сделанного проекта. Поэтому уверен в том, что бронзовые, серебряные и золотые  конкурсанты — это как на подбор будущие звезды, чьи имена мы еще не раз услышим в связи с самыми яркими дизайнерскими проектами».

ПОБЕДИТЕЛИ ADCR AWARDS 2024

Film & Audio

TV/Cinema Commercials

BRONZE

GG Creative Agency – Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Восход – Точка. Меняйся и меняй

​​Online Videos 

BRONZE

SLAVA – Ты Что Творишь

Zebra Hero – Путешествуйте к себе

Craft - music and sound 

BRONZE

Navigator DDB – На связи с природой

Bakehouse – Красиво

Craft - direction, cinematography and editing 

SILVER

Bakehouse – Красиво

SLAVA – Ты Что Творишь

BRONZE

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Восход – Брусника. Потому что мы хотим стать лучше

продакшн Struktura.studio – Пшеницын

Восход – Брусника. Потому что красота одухотворяет

Craft - animation, VFX, CGI and 3D 

GOLD

Petrick

МТС - Ровесник

BRONZE

Mayd Production – Петр 1

Креативная студия Яндекса "7.47" – Яндекс Браузер с нейросетями

Восход – Точка. Меняйся и меняй

Print & Out-of-home

Print & Out-Of-Home for non-profit/public service/NGO 

BRONZE

Yandex Magic Camp

«Глазами разных»

Interactive & Mobile!

Social Media Campaigns 

BRONZE

Hate Agency – Кинопоиск. Нейросетевые киномемы с вашим лицом!

Visual Craft - art direction, visual effects and animation 

SILVER

VOSK – AttoLabs

BRONZE

MOSAIC – МТС Verse

Vide Infra – Parametr

Design

Innovation in Design 

BRONZE

ENDY – Type Личности

Студия Akademia – Yandex Secure Future

Corporate Brand Identity – Rebranding 

SILVER

Щука – Tutu — ребрендинг сервиса путешествий

BRONZE

Супрематика – Sports

Супрематика – Finn Flare

Graphic Communication 

GOLD

Щука – Yandex for Developers — коммуникационная система образовательной платформы для специалистов IT

SILVER

Tuman Studio – Intervals Festival

Щука – Tutu — визуальная коммуникация сервиса путешествий

BRONZE

Щука – Яндекс Образование — коммуникационная дизайн-система в бренд-айдентике образовательной платформы «Яндекса»

Corporate Brand Identity

GOLD

Omsky – masa madre

SILVER

Щука – Яндекс Образование — бренд-айдентика образовательной платформы «Яндекса»

ONY – World Schools Team Chess Championship

Щука – Yandex for Developers — бренд-айдентика образовательной платформы для специалистов IT

BRONZE

Archpoint Design – Архпонг

Ermolaev Bureau – BAUM

Logotype 

GOLD

Ermolaev Bureau – BAUM Logo

BRONZE

Супрематика – Sports

Design Department – founds

Illustration 

GOLD

Щука – Halsa — иллюстрации сервиса с подпиской на персональные наборы витаминов с доставкой

BRONZE

feelfactory – Красивые иконки для красивого продукта

Супрематика – Лев Бородинский

Packaging 

SILVER

Щука – Halsa — упаковка сервиса с подпиской на персональные наборы витаминов с доставкой

Omsky – заповедник

Omsky – macau code

BRONZE

Брендинговое агентство Depot – Итальянская классика. Дизайн упаковки макарон

Motion Graphics 

BRONZE

MOSAIC – МТС Verse

Spatial Design 

SILVER

Студия Akademia – Yandex Secure Future

BRONZE

Plenum – Туристическая навигация Рязани

Typography 

GOLD

Ermolaev Bureau – BAUM Typeface

BRONZE

Paratype – Kudry Typeface

Terminal Design Branding Agency – Айдентика и шрифт для компании Scanway

Design for non-profit/public service/NGO 

GOLD

Omsky – Мерч для фонда «Подари жизнь»

Photography 

GOLD

Omsky – masa madre

Experimental 

GOLD

Евгения Бережная – kinesics.regular

Brand Experience

Promotions 

SILVER

GG Creative Agency – Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета

Use of Brand Experience & Activation 

SILVER

Креативная студия Яндекса "7.47" – Тетради с чит-промтами

BRONZE

SERVICEPLAN – Кроссфуд

Восход – Точка. Бизнес звучит

PR 

SILVER

Soda creative agency × D Innovate Group – Пивной каток

Events 

BRONZE

Студия Akademia – Yandex Secure Future

ESG campaign for commercial purpose 

BRONZE

Яндекс Еда – Новая жизнь цветов

RODNYA Creative PR Studio – Видеть человека

Mosaic – Сбер. Возрождённая коллекция

PUSH PUSH – Настойка на сгоревших лесах

New use of media 

BRONZE

Креативная студия Яндекса "7.47" – Тетради с чит-промтами

Восход – Брусника. Качество продает

Integrated & Innovation

Brand Transformation 

BRONZE

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Integrated Campaigns for commercial brands 

SILVER

GG Creative Agency – Островок. Отдых начинается на О!

Branded Content 

SILVER

Bakehouse – Красиво

BRONZE

Креативная студия Яндекса "7.47" – Пёсни

Best use of Technology 

BRONZE

Hate Agency – Кинопоиск. Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей

Mosaic – Сбер. Возрождённая коллекция

Skillbox – «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети

 

Students

Communication ideas 

BRONZE

Аркадий Соколов, Юлия Реднинская, Динар Гиндулин, Татьяна Бахметьева, Татьяна Пахомова – «Выше нос!» — Инновационное решение для смартфонов по борьбе с близорукостью

Лия Чалабян, Марианна Тевикян, Анастасия Сухинина, Ольга Дмитриева, Мария Веттин – Can I have some ice cream?

Graphic Design/Product Design 

GOLD

Кирилл Красильников, Евгения Бутырина, Евгений Разумов – FLUXUS Shower Salt

Анастасия Прогацкая – Териберка: фестиваль арктической культуры. Ребрендинг

SILVER

Елизавета Колосова – Spathario Museum

Софья Хмелёва – Лучизм: иконография невидимого

BRONZE

Александра Ерофеева – Оформление для выставки «Текстиль авангарда»

Софья Хмелёва, Никита Рюмшин, Евгения Бутырина – Shibui: линейка аромадиффузоров

Специальная номинация «Школа года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Специальная номинация «Тьютор года»

Леонид Славин

11.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация