Новости

ADCR AWARDS 2021 представляет победителей конкурса

ADCR AWARDS 2021 представляет победителей конкурса

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы подвел итоги конкурсного сезона. В онлайн-формате члены жюри оценили более 400 работ.

13 октября ADCR Awards представил победителей конкурса. В этом году поступило рекордное количество работ – 483 проекта. Среди участников ADCR Awards 2021: крупнейшие российские агентства и независимые креаторы.

В клубе Арт-директоров России считают, что внутри конкурса происходят позитивные изменения, благодаря высокой вовлеченности представителей российского креативного сообщества.  Президент ADCR Александр Алексеев подвел первые итоги конкурсного сезона: «16 золотых наград, 24 серебра, 41 бронза. Удивительно урожайный год: количество участвующих работ выросло аж на 25%. Первое – все соскучились по активной работе и вложились, как только забрезжила возможность. Второе – больше студенческих работ. Сегодня тьюторы и Mads, и Wordshop, и Школы Дизайна методически подтягивают студенческие работы к конкурсу, это отрадно. Третье – может и только мое, очень личное, мнение. Мы же начинали с полутора тысяч работ, а выходили всегда примерно на такое же количество наград. Приятно предполагать, что качество нашей рекламы и дизайна подросло за эти два почти десятилетия. Но так ли это, покажет очередной ADCE Awards в декабре. Нагоним ли по количеству наград Германию? Или кто-то опять встанет между нами и лидером? Насколько наше представление о мастерстве (крафте) идет вровень с европейским? Ждем рассказов очевидцев, наших членов жюри европейского конкурса Ивана Величко и Кристины Дениной. Ну и готовимся к ADCR Awards 2022!»

При запуске конкурсного сезона произошли изменения в регламенте. Работы участников оценивали 3 блока жюри по 7 ключевым направлениям конкурса.

ПОБЕДИТЕЛИ ADCR AWARDS 2021

Категория FILM & AUDIO

TV/Cinema Commercials 

SILVER

Instinct – IKEA, Another Planet

BRONZE

Instinct – IKEA, Food Waste Apocalypsis

Zebra Hero – Kion, Француз

Рекламное агентство «Восход» – Делай то, что можешь только ты

Online Videos 

SILVER

SLAVA – Год в поиске

Zebra Hero – Kion, Француз

BRONZE

SOCIALIST– Vivienne Sabó меняет взгляды

Рекламное агентство «Восход» – Переезд

Leo Burnett Moscow – Truly unskippable preroll

Film & Audio for non-profit/public service/NGO 

SILVER

Рекламное агентство «Восход» – Мы станем лучше

Mozga Studio – Disappearing Stories

BRONZE

emg – Dolphin — Eternal stream

Marvelous – Не верю

Craft - direction, cinematography and editing 

GOLD

Zebra Hero – Kion, Француз

Zebra Hero –  МТС, ELEUSIS

Рекламное агентство «Восход» – Мы станем лучше

SILVER

Leo Burnett Moscow – Воспоминания

Рекламное агентство «Восход» – Делай то, что можешь только ты

BRONZE

Instinct – IKEA, Food Waste Apocalypsis

Craft - music and sound 

GOLD

SLAVA – Год в поиске

BRONZE

Contrapunto – Живи без остатка

Craft - animation, VFX, CGI and 3D 

GOLD 

Bakehouse – Adobe x Keith Haring | Creativity For All

BRONZE

Instinct – IKEA, Food Waste Apocalypsis

Leo Burnett Moscow – Жорж из 1973

Категория PRINT & OUTDOOR

Special outdoor

SILVER 

BLGN – ДРОП — лимитированная коллекция предметов интерьера за бонусы от российских дизайнеров для СберСпасибо

Категория INTERACTIVE & MOBILE

Social Media Campaigns 

GOLD 

Instinct – IKEA, Blanket Forts

Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO 

GOLD

Articul Media – проект Одеть надежду

SILVER

Havas Creative Group – Diagnostics in Fashion

Mozga Studio – Disappearing Stories

BRONZE

ONY – Сайт проекта «Помощь»

Digital Service Experience 

BRONZE

Креативная студия Яндекса “7.47”  – Легко Сказать

Interactive design 

GOLD

Студия Артемия Лебедева – Мир «Аквариума»

BRONZE

BLGN – Badoo Hotline

ONY – Новый сайт «Трехгорной мануфактуры»

Data Visualization 

GOLD

Articul Media  –  Проект Одеть надежду

BRONZE

Креативная студия Яндекса “7.47” – Индекс Самоизоляции

Any Other 

SILVER

Креативная студия Яндекса “7.47” – Поэзия вокруг

BRONZE

GREAT – Переработка просроченных виз

Категория DESIGN

Graphic Communication 

GOLD

Shuka Design – 15-20 — брендинг нью-йоркского сервиса скоростной доставки

SILVER

Shuka Design – Фотожир — брендинг проекта фото-челленджей по подписке

BRONZE

Shuka Design – Циан — коммуникационная бренд-система сервиса для покупки и продажи недвижимости

Corporate Brand Identity 

SILVER

Shuka Design – Долями — брендинг сервиса долевой оплаты от Тинькофф

ONY – Ребрендинг телеканала 2х2

ESH Gruppa – Современник

BRONZE

Shuka Design – 15-20 — брендинг нью-йоркского сервиса скоростной доставки

Shuka Design – Фотожир — брендинг проекта фото-челленджей по подписке

ESH Gruppa – Sneakerhead

Logotype

GOLD

ESH Gruppa – Sneakerhead

SILVER

Redis Agency – FITIL Dating App

BRONZE

Shuka Design – Театр им. Марии Ермоловой — новый логотип Московского драматического театра

Bang Bang Education – Лендинг фильма «Лепота»

Illustration 

SILVER

Dotorg branding & digital – Insomnia. Фирменный стиль фестиваля авторской анимации

BRONZE

Shuka Design – 15-20 — брендинг нью-йоркского сервиса скоростной доставки

Packaging 

BRONZE

Golova – Упаковка для флакона с санитайзером

Всеволод Абрамов – Souvenir chocolate «color of taste»

Spatial Design 

BRONZE 

Tumaev – Магазин и музей Яндекса. Оформление витрин

Typography 

SILVER

Shuka Design – Театр им. Марии Ермоловой — фирменный шрифт Yermolova 95 Московского драматического театра

BRONZE

ONY – Корпоративный шрифт Acronis

ONY – Фирменный шрифт проекта «Помощь»

Paratype – SB Type System

BRAND EXPERIENCE

Promotions

SILVER

Рекламное агентство «Восход» – Beer Ballet

Branded Spaces

GOLD

Serviceplan Russia – Стирио Records

PR/Event

SILVER

Рекламное агентство «Восход» – Beer Ballet

Social responsibility campaigns for commercial purpose

GOLD

Креативная студия Яндекса “7.47” – Индекс Самоизоляции

SILVER

Nectarin – Ничевоппер

Marvelous – Не верю

BRONZE

Leo Burnett Moscow – Truly unskippable preroll

INTEGRATED & INNOVATION

Branded Content 

SILVER

Рекламное агентство «Восход» – Мы станем лучше

BRONZE

SOCIALIST – Vivienne Sabó меняет взгляды

Best use of Technology

BRONZE

Креативная студия Яндекса “7.47” – Поэзия вокруг

Студия Артемия Лебедева – ИИ дизайнер Николай Иронов

Best use of data

GOLD

Креативная студия Яндекса “7.47” – Индекс Самоизоляции

BRONZE

Re:evolution – Dolphin: The Eternal Stream

Категория YOUNG & STUDENTS

Graphic Design/Product Design

GOLD

Дина Исаева – Go for quality

Полина Сергеева – Mother Soil

BRONZE

Дарья Данилычева – Glim energy drink

Лера Браун, Анастасия Самохина, Полина Загуменова, Анфиса Савченко, Елена Захарова – Игра PURPUR. Отношения

Ирина Ущекина – ACCENT

Communication ideas

SILVER

Екатерина Зиборова, Никита Марков – IKEA X Clubhouse

BRONZE

Виктория Барболина, Станислав Бильдяков, Андрей Алексеев, Екатерина Сычева – Кибериншуринг Манго

Евгения Макарова, Андрей Арнаутов, Дмитрий Гусев – Whatever sh*t you ride

Агентства, получившие золото на ADCR Awards, смогут представить Россию на европейском конкурсе Клуба Арт-директоров ADCE Awards. Авторы проектов, удостоенные серебра и бронзы, а также обладатели номинации Shortlist могут принять участие в европейской программе по специальным условиям.

Дедлайн — 12 ноября 2021 года.

ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов рейтинга креативности АКАР. В 2021 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг», 2 балла в сегментах «креатив» и Digital,  вес 6 баллов в категории Young Students, а европейский конкурс (ADC Europe Awards)  — 7 баллов.

14.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация