Новости

ADCR Awards 2022: российский клуб арт-директоров выбрал лучшие работы года

ADCR Awards 2022: российский клуб арт-директоров выбрал лучшие работы года

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2022 подводит итоги года. В этом году победителями признаны 56 проектов.

Статистика конкурсного сезона

Ключевая цель конкурса ADCR Awards – поддержка активности креаторов, которые развиваются на российском рынке. Внешний кризис не отразился на общем желании индустрии продемонстрировать собственные творческие ресурсы. В конкурсной программе приняли участие более 300 проектов от 80 агентств.

Итоги ADCR Awards 2022 в цифрах:

  • 6 золотых наград
  • 15 серебряных наград
  • 35 бронзовых наград

Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал результаты конкурса: «Несмотря на трудный год, количество работ сократилось примерно на 100, до 337 проектов (столько же было в 2016 году). Все 6 золотых наград трудно дались, но выиграны по самому Гамбургскому счету. Заметны блестящие дуэты: банк Точка и SLAVA, КПП и Zebra Hero*, музей Гараж и Charmer Design Unit, Jiffy и Shuka Design. Отметим 32 новых участника и 22 региональных агентства (всего на 2 меньше, чем год назад). Впервые мы награждаем тьюторов года Евгения Каширина и Александра Орехова, кураторов прекрасных студенческих проектов  – шоколадный фестиваль плитка и BOOKLINE. Региональные таланты, локальные бренды, студенты и кураторы  – генераторы роста и надежд на 2023 год, так интригующе заявленный в календаре, золотым призером Omsky»


Победители ADCR Awards 2022

Film & Audio

TV/Cinema Commercials

BRONZE

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

​​Online Videos

BRONZE

SOCIALIST – Pomadella

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Film & Audio for non-profit/public service/NGO

SILVER

Zebra Hero – Статья, которой нет*

Craft - direction, cinematography and editing

BRONZE

Креативная студия Яндекса “7.47” – Горнолыжные курорты в Поиске Яндекса

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

SLAVA – Год в поиске x Манижа

Craft - music and sound

GOLD

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SILVER

SLAVA – Год в поиске x Манижа

Craft - animation, VFX, CGI and 3D

SILVER

Zebra Hero – Статья, которой нет*

BRONZE

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

Print & Outdoor

Service Design

BRONZE

Студия Артемия Лебедева – Навигация аэропорта Внуково

Interactive & Mobile

Social Media Campaigns

BRONZE

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Interactive design

GOLD

Charmer. Design Unit – Сайт музея современного искусства «Гараж»

SILVER

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Charmer. Design Unit – Сайт для музея-заповедника «Коломенское»

BRONZE

ONY – Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY

Design

Graphic Communication

SILVER

Shuka Design – YaTalks – айдентика IT-конференции Яндекса

BRONZE

Suprematika – Dirol don't drop

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Corporate Brand Identity

GOLD

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

SILVER

Shuka Design – Lacy Bird – ребрендинг московской студии авторской флористики

Redo Bureau – Айдентика производителя посуды möwe

BRONZE

Depot branding agency – EPDA

Shuka Design – МИФ – ребрендинг книжного издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Shuka Design – Grow Food – ребрендинг сервиса доставки еды по подписке

Suprematika – Kitchen hotshop agency

Logotype

SILVER

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Illustration

BRONZE

OTVETDESIGN – MANBOX

Photography

BRONZE

Яндекс Услуги – Клининг во имя любви

Packaging

SILVER

Depot branding agency – Байкал

Suprematika – Hello, Kiki

BRONZE

Depot branding agency – Ryoshi

Commersart – N A N A R fruit vodka

Typography

BRONZE

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Design for non-profit/public service/NGO

SILVER

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

BRONZE

Oxygen – Разработка бренда городского округа «город Дербент»

Any other

GOLD

Omsky – Календарь / визуальное исследование

BRONZE

ODB – Календарь Start of Something Better

Brand Experience

New use of media

SILVER

SLAVA – Help the spammer

BRONZE

Grape – Language Buff

PR / Events for non-profit/public service/NGO

BRONZE

SETTERS – Статья, которой нет*

Social responsibility campaigns for commercial purpose

BRONZE

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Integrated & Innovation

Branded Content

BRONZE

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Best use of Technology

BRONZE

SLAVA – Help the spammer

YOUNG & STUDENTS

В номинациях Young creative и Students поступило 68 работ от 111 студентов, что является высоким показателем активности среди начинающих креаторов.

Students

Communication Ideas

GOLD

Алина Каримова, Кирилл Наседкин, Павел Илюк – BOOKLINE

SILVER

Александра Лаврова, Варвара Маркина, Ольга Иванова, Эркин Газизов – Instagram** Book Sticker

BRONZE

Евгения Бережная – #безнеловкихпауз

Мария Смирнова – Одним движением

Graphic Design/Product Design

GOLD

Тимофей Кирин – Шоколадный фестиваль плитка

SILVER

Анастасия Максимова – Сеть книжных фондов Biblio Unity

BRONZE

Евгения Бережная – Ethno Mehanika

Алиса Игнатьева – Скейт-парк «ГОРКИ»

Мария Белозерова, Павел Губин – 911

Нововведением от оргкомитета стала специальная награда «Тьютор года», которая направлена на поощрение талантливых педагогов в креативном образовании. Первыми обладателями звания, благодаря высоким результатам студентов на конкурсе, стали:

Специальная номинация «Тьютор года»

Школа Дизайна НИУ ВШЭ – Евгений Каширин, куратор направления «Коммуникационный дизайн»

MADS – Александр Орехов, куратор курса «Концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали».

* конкурсный проект выполнен для Заказчика, который является иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

** принадлежит Meta – признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Вручение награды от лица профессионального сообщества это возможность оказать содействие развитию рекламы и дизайна в России, а также рассказать о наиболее интересных проектах креативной индустрии.

По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) – отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итог конкурсного сезона российскому креативному сообществу.

13.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация