Новости

Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса

Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса

16 июня резиденты Российского клуба-арт директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design.

В этом году формировать команды жюри по каждому направлению предстоит Антону Мельникову, Chief Creative Officer emg (блок категорий Advertising) и Евгении Струк креативному директору Depot Branding Agency (блок категорий Design), Александр Алексеев снова выступит председателем в Young & Students.

Жюри формируется из ведущих представителей российского креативного сообщества. Агентство emg устойчиво находится в топе креативных рейтингов в течение последних нескольких лет и регулярно демонстрирует экспертизу в креативе на различных индустриальных площадках.

«Фестиваль ADCR Awards – это тот конкурс, который фокусируется на идеях, арт-дирекшне и дизайне в рекламных кампаниях, и для меня особое удовольствие быть председателем жюри именно этого фестиваля. Сейчас индустрия переживает серьезную трансформацию, у которой всегда есть разные стороны. Хорошей стороной является появление и развитие новых агентств, студий и независимых авторов. Поэтому в составе команды хочется видеть представителей самых разных креативных профи, которые делают классные настоящие, живые кейсы для реальных клиентов», — делится впечатлениями Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.

В прошлом году Евгения Струк оценивала работы участников в блоке Design. Новость о победе в голосовании оказалась крайне приятной.«Во-первых, большое спасибо всем членам клуба арт-директоров за ваши голоса. Роль председателя жюри в этом году стала для меня большой неожиданностью, и чего скрывать, я очень этому рада! ADCR является знаковым фестивалем для российского дизайн-сообщества, и мы с командой жюри приложим все усилия, чтобы отметить самые достойные работы», — комментирует Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.

Система оценивания в новом конкурсном сезоне

Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях).

«Во-первых, как я уже сказал, хочется видеть реальные работы, которые были воплощены в жизнь и помогли клиентам. Во-вторых, уникальные идеи, которых еще не было. Чтобы я про себя подумал «Почему эту кампанию придумал не я?». В-третьих, поскольку это ADCR Awards, мы точно будем обращать внимание на крутой экзекьюшн и крафт», — добавляет председатель блока жюри Advertising Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.

В Design будут оценены кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения). Каждый блок будет представлен рабочей группой из тринадцати человек — креативных и арт-директоров ведущих рекламных и брендинговых агентств России.

Подход к оценке проектов юных креаторов был обновлен: теперь эксперты будут определять лучших в двух номинациях — Students (принимаются проекты от студентов и выпускников ведущих креативных школ, государственных университетов с профильными направлениями) и Young Creative (участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы). В этот блок войдут 7 человек. Экспертами выступят кураторы ведущих российских креативных школ.

«Председатель жюри ADCR Awards добровольно берется выполнить почетную, но очень трудную задачу. Работа председателя – помочь профессиональному жюри выбрать лучшие работы дизайна и рекламы России. Для нашего жюри плюрализм мнений – это не просто вывеска, и поэтому председатель готов сидеть допоздна, приводя к соглашению порой очень конфликтные позиции. Все ради главной цели – показать миру высокие стандарты креативной индустрии, по Гамбургскому счету. Поэтому председатели должны быть авторитетными и влиятельными, таких мы и выбрали, это здорово!»,  — считает Александр Алексеев, президент клуба и конкурса Российского клуба арт-директоров.

В 2022 году конкурс клуба Арт-директоров проводится с целью объединения потенциала российских профессионалов, представления новых возможностей креативной мысли и поддержки агентств и независимых креаторов.

Прием работ продолжается до 25 августа!  

22.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация