Новости

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

ADCR Awards 2022 представляет шорт-лист конкурса

Российский клуб арт-директоров определил список креативных работ, претендующих на победу в восьмом конкурсном сезоне.

Жюри конкурса Клуба арт-директоров России сформировало шорт-лист в рамках онлайн-голосования. В конкурсе ADCR Awards принимают участие агентства, независимые команды и авторы с реализованными проектами, а также юные креаторы и студенты с концепциями-идеями.

На звание лучших работ в сфере креатива, дизайна и рекламы претендуют:

Film & Audio

TV/Cinema Commercials 

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Креативная студия Яндекса “7.47” – Реклама, которая ничего не продает

​​Online Videos 

Socialist – Pomadella

SLAVA – Год в поиске x Манижа

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Film & Audio for non-profit/public service/NGO 

Zebra Hero – Статья, которой нет*

Craft - direction, cinematography and editing 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Горнолыжные курорты в Поиске Яндекса

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Не запрещай себе мечтать

SLAVA – Год в поиске x Манижа

СберМаркетинг – Так переводится забота. Переводы в страны СНГ

Craft - music and sound 

Zebra Hero – Статья, которой нет*

SLAVA – Год в поиске x Манижа

Print & Outdoor

Service Design 

Студия Артемия Лебедева – Навигация аэропорта Внуково

Interactive & Mobile

Social Media Campaigns 

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Сheil Russia – Followers Production

Interactive campaigns 

Grape – Language Buff

Interactive design

ONY – Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Charmer. Design Unit – Сайт музея современного искусства «Гараж»

Charmer. Design Unit – Сайт для музея-заповедника «Коломенское»

Design

Graphic Communication 

DPG Russia – 10-летие Додо

Shuka Design – YaTalks – айдентика IT-конференции Яндекса

Suprematika – Dirol don't drop

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Editorial Design 

«Газпром нефть шельф» – Фотоальбом «Платформа»

Corporate Brand Identity

Depot branding agency – EPDA

Redo Bureau – Айдентика производителя посуды möwe

Depot branding agency – SlowMo

Shuka Design – МИФ – ребрендинг книжного издательства «Манн, Иванов и Ферберг»

Shuka Design – Lacy Bird – ребрендинг московской студии авторской флористики

Shuka Design – Grow Food – ребрендинг сервиса доставки еды по подписке

Shuka Design – Modicum – айдентика московского гастро-кафе

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Suprematika – Kitchen hotshop agency

Plenum – Carrots – сервис доставки еды

Plenum – MOEX – обновленная Московская биржа

Logotype 

Shuka Design – Jiffy – ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Illustration 

OTVETDESIGN – MANBOX

OTVETDESIGN – Дизайн упаковки ароматов для дома biblioteka aromatov

Photography 

Яндекс Услуги – Клининг во имя любви

Packaging 

Depot branding agency – Ryoshi

Depot branding agency – Klern

Depot branding agency – Байкал

Suprematika – Hello, Kiki

Анатолий Татауров, Федор Атласов, Марина Панфилова – Куркод

OTVETDESIGN – Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом

Commersart – Nude seeds

Commersart – N A N A R fruit vodka

Typography 

Dotorg branding & digital – Психодрама 'XX

Design for non-profit/public service/NGO

Only – Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Oxygen – Разработка бренда городского округа «город Дербент»

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Service Design

Plenum – Skypark – парк высотных приключений

Any other

Omsky – Календарь / визуальное исследование

ODB – Календарь Start of Something Better

Brand Experience

New use of media 

SLAVA – Help the spammer

Grape – Language Buff

Grape – Последний слайд

Branded Spaces 

СберМаркетинг – Майнкрафт

PR / Events for non-profit/public service/NGO 

SETTERS – Статья, которой нет*

Social responsibility campaigns for commercial purpose 

Yandex Magic Camp – Картонные медиа

Integrated & Innovation

Integrated Campaigns for commercial brands 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Integrated and Innovation for non-profit/public service/NGO 

Blacklight – «Непослушные»: спецпроект о важности позитивных родительских убеждений

Branded Content 

Креативная студия Яндекса “7.47” – Туры в культуры

Сheil Russia – Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive

Best use of Technology

SLAVA – Help the spammer

Студия Артемия Лебедева – Коллаборация ИИ с Императорским фарфоровым заводом

Best use of data

Narrators creative agency – Симфония Нового подвига

Students

Communication Ideas

Даниил Морачев, Ольга Терентьева, Валерия Лопырева, Кирилл Козлов – Read To Work

Евгения Бережная – #безнеловкихпауз

Мария Смирнова – Одним движением

Ксения Савкина – Благолак

Ольга Гаврилова, Анастасия Пиденко, Дмитрий Комков – КвитоНомика

Алина Каримова, Кирилл Наседкин, Павел Илюк – BOOKLINE

Александра Лаврова, Варвара Маркина, Ольга Иванова, Эркин Газизов – Instagram** Book Sticker

** принадлежит Meta – признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Алена Стром, Виктория Трубицина – Washing Powder For a Single Man

Graphic Design/Product Design

Алина Ломаева – Айдентика для фестиваля стекла «Сервант»

Евгения Бережная – Ethno Mehanika

Анастасия Максимова – Сеть книжных фондов Biblio Unity

Алиса Игнатьева – Скейт-парк «ГОРКИ»

Тимофей Кирин – Шоколадный фестиваль плитка

Мария Белозерова, Павел Губин – 911

Георгий Сапожков – Самый искренний компот

Ксения Овчинникова, Андрей Полухов – Heavy Milk

Young Creative

Communication ideas

Никита Шпотин, Мария Кузьмина, Анастасия Чернягина, Юлия Коровина, Роман Черников – Caring Scrubs

Graphic Design/Product Design

Давид Оганисян – CHILLI SAUCE

* конкурсный проект выполнен для Заказчика, который является иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

13 октября будут подведены итоги конкурсного сезона ADCR Awards 2022. Имена победителей будут представлены на официальном сайте. В этом году, по решению оргкомитета конкурса, традиционная церемония награждения не состоится из-за неэтичности развлекательного формата в текущей ситуации.

06.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация