Новости компаний

"Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике

"Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике

4 декабря состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике, организованное Ассоциацией менеджеров. Темой дискуссии стали «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса». «Русскую Медиагруппу» на площадке представила генеральный директор холдинга, член Ассоциации менеджеров, Любовь Маляревская.

Последние два года стали для рынка временем вызовов и глобальной трансформации. Бизнес столкнулся с необходимостью адаптации к новой реальности, поиска нестандартных форматов коммуникации с пользователем и эффективного управления потребительским спросом, что, безусловно, потребовало от медийных площадок абсолютно новых решений и механик.

В ходе заседания участники обсудили, какие новые форматы рекламных интеграций сейчас предлагают медийные игроки, как говорить с современным потребителем, чтобы удерживать его внимание и постоянно повышать конкурентоспособность товаров и услуг и другие важные вопросы рекламы и продвижения.

Одной из основных проблем при создании рекламных креативов генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская назвала информационное перенасыщение аудитории. В связи с чем перед медиа, как главной рекламной платформой, стоит задача разработки новых форматов и поиска новых каналов коммуникации с аудиторией.

«Нужно с душой, с умом подходить к анализу бренда, – рассказала Любовь Маляревская. – Думать, каков он, какая за ним стоит история. То же касается и аудитории. Здесь, конечно, нам помогают технологии. Глубокие количественные и качественные исследования, коллаборация с Big Data, которую сейчас активно развивает «Русская Медиагруппа», позволяет делать детальное сегментирование аудитории и предлагать каждой небольшой группе созданную специально для нее рекламу».

Любовь Маляревская также рассказала о кейсах «Русской Медиагруппы», представляющих различные нативные решения для рекламодателей. Так, радио MAXIMUM запустило эфирный проект и подкаст MaxiBusiness. Представители успешных брендов приходят в эфир, чтобы поделиться своим опытом. Радио Monte Carlo в стилистике станции создало цикл программ, рассказывающий о самых знаменитых архитектурных строениях России и таким образом рекламировало новый ЖК. А в создании концепции проведения Церемонии «Золотой Граммофон» «Русского Радио» активно участвовал искусственный интеллект от Сбера.

Помимо этого, Любовь Маляревская отметила, что сегодня лидирующие роли на медиарынке вновь принадлежат радио, которое предлагает рекламодателям большой простор для креатива, позволяет использовать сторителлинг и экспериментировать с рекламными кампаниями. О чем наглядно свидетельствует уже распроданный на 2025 год инструментарий.

В сессии также приняли участие директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова, генеральный директор Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Наталья Веснина, руководитель отдела продаж, рекламы и спонсорства «Ред Медиа» Максим Сенькин, директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media Ксения Моисеева и CEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы» Алексей Пономарь.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация