"Газпром-Медиа Холдинг" выпустит в Yappy вертикальный сериал "45 дней до Победы"

Приложение вертикальных видео Yappy «Газпром-Медиа Холдинга» выпустит вертикальный сериал к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Масштабный проект «45 дней до Победы» из 45 серий будет представлять собой панораму событий, подвигов и судеб людей, переживших войну.
Премьера первого эпизода состоится в Yappy 26 марта, серии будут выходить ежедневно в течение 45 дней до 9 мая. Горизонтальный формат сериала будет доступен на других цифровых площадках «Газпром-Медиа Холдинга»: на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER.
«Наш новый проект объединил современные технологии съёмки, динамичный сюжет и историческое содержание, чтобы сделать героическое прошлое нашей Родины ближе и понятнее для молодёжи. В сериале мы рассказали о характерах людей, которые проявили невероятную стойкость и мужество в страшные военные годы. Каждый эпизод — это не только визуальное путешествие во времени, но и возможность почувствовать себя частью истории. Мы уверены, что сериал «45 дней до Победы» станет ещё одним связующим звеном между поколениями, позволяя сохранить память о нашем великом прошлом и передать её тем, кто только начинает узнавать о героях своей страны», — рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», генеральный продюсер сериала Сергей Косинский.
Сюжет охватит весь период Великой Отечественной войны. В основу проекта легли истории, вдохновлённые реальными подвигами участников и свидетелей тех событий. Режиссёр – Данил Мотин, который ранее также работал над вертикальным сериалом о блокаде Ленинграда «Осталась одна Таня».
«Несмотря на то, что хронометраж каждой серии сериала «45 дней до Победы» до трёх минут, они получились очень насыщенными. Для того чтобы показать любовь или героизм, необязательно использовать длинные монологи и сцены. Иногда достаточно одной ёмкой фразы и яркой детали, которые передадут весь спектр чувств героев», — отметил Данил Мотин.
Серии посвящены разным героям: пионерам-партизанам, учёным блокадного Ленинграда, связистам, художникам, спортсменам, узникам концлагерей, медсёстрам, переводчикам, священнослужителям и многим другим.
«Yappy как приложение, ориентированное на молодёжь, стремится не только развлекать своих пользователей, но и образовывать их — в том числе рассказывать о значимых исторических событиях. Вертикальные видео позволят погрузиться в историю прошлого в новом формате, который найдёт отклик у молодой аудитории. Для молодежи сегодня вертикальный контент стал неотъемлемой частью жизни», — отметил генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
Съёмки прошли в феврале 2025 года на территории интерактивного музея под открытым небом «Гарнизон А» в Московской области. В проекте приняли участие блогеры Yappy, а также известные российские актёры театра и кино. Андрей Леонов исполнил в сериале роль архитектора, который занимался разработкой плана по маскировке Кремля — чтобы надёжно укрыть его от взора противника. Галина Стаханова сыграла крестьянку, укрывавшую в своём доме раненых солдат. Александр Головин исполнил роль легендарного диктора, объявившего о начале войны. Наталью Варлей зрители увидят в первом эпизоде многосерийной ленты — действие происходит 22 июня 1941 года в Севастополе.
«Когда я прочла в сценарии о Севастополе, поняла, что многое в сериале сошлось с событиями из моей жизни. Так сложилось, что 22 июня – мой день рождения. Кроме того, мой отец – курсант первого набора Севастопольского военно-морского училища. В 1941 году они окончили учёбу, получили дипломы, разъехались по домам, а 20 июня папа приехал оформляться на службу», — поделилась Варлей.
Сценарий прошёл экспертизу Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации.
24.03.2025
Еще статьи по теме
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- "Газпром-Медиа" о ключевых итогах года - 25.12.2024
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта" - 22.03.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- Yappy представит своего маскота Мишку на Всемирном дне русского единения - 21.09.2023
- Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy - 14.08.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий