Новости

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

В шорт-лист Третьего профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в целях развития радио в России, вошло 27 работ. Это лучшие проекты региональных станций холдинга.

Конкурс «Частота» был учрежден «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Он был создан для обмена опытом и повышения качества эфира региональных станций холдинга: «Русского Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.

За три года существования конкурс получил отличные оценки профессионального сообщества и стал важным инструментом по укреплению отношений РМГ и ее региональных партнеров. «Русская Медиагруппа» всегда стремится поддерживать региональных вещателей, помогая им развиваться и реализовывать новые яркие проекты.

В этом году к конкурсу было допущено 113 работ со всей России, а также из Казахстана, Кипра и Кыргызстана.

В шорт-лист вошли лучшие работы в номинациях: «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Информационная рубрика/Новости», «Эфирный спецпроект», «Внеэфирный проект/Продвижение станции». В большинстве номинаций уровень поданных проектов был настолько высок, что организаторы расширили число претендентов на победу до шести.

Шорт-лист конкурса «Частота» 2024

Номинация «Ведущий эфира»

1. МАДРИДА
Ведущая музыкального эфира
Радио DFM г. Казань

2. ИВАН ГУСАРОВ
Ведущий музыкального эфира
«Русское Радио» г. Саратов

3. ЖЕНЯ ВОЛОДИНА
Ведущая музыкального эфира
Радио DFM г. Томск

4. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Ведущий музыкального эфира
Radio Monte Carlo г. Омск

5. МАРИНА НЕТРЕБА
Ведущая музыкального эфира
Радио Хит FM г. Бишкек (Киргизия)

6. ДИМА БЕЛЫХ
Ведущий музыкального эфира
Радио DFM г. Ростов-на-Дону

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Киото Авто»
Радио MAXIMUM г. Томск

2. Рекламный ролик «Тутанхамон»
«Русское Радио» г. Тула

3. Рекламный ролик «Фабрика Конарева»
Радио MAXIMUM г. Омск

4. Проморолик игры «Красивой быть не запретишь»
«Русское Радио» г. Екатеринбург

5. Рекламный ролик «Керамир»
Radio Monte Carlo г. Тула

6. Рекламный ролик «Время»
Радио Хит FM г. Томск

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Казань

2. Рубрика «Будь в курсе»
радио Хит FM г. Бишкек (Киргизия)

3. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Губкинский

4. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Уфа

5. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Майкоп

6. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Рославль

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Проект «Dилимпийские игры»
Радио DFM г. Краснодар

2. Игра «Звёздный бассейн»
«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Программа «Сделано со вкусом»
«Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Цикл семейных проектов «Русского Радио»
«Русское Радио» г. Сургут

2. «Яркие ночи»
Радио DFM г. Мурманск

3. Фестиваль воздушных змеев
«Русское Радио» г. Чита

4. Самый ламповый запуск Radio Monte Carlo
Radio Monte Carlo г. Мурманск

5. «DFM на Лампочке»
Радио DFM г. Томск

6. «Рыбафест»
«Русское Радио» г. Мурманск

«Русская Медиагруппа» поздравляет авторов проектов, вошедших в шорт-лист. Напомним, что финал конкурса и объявление победителей по традиции состоится в день Церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон» 12 декабря.

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Матрасы и основания для кроватей спрингбокс - оплата и доставка товаров.

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация