Новости

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

В шорт-лист Третьего профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в целях развития радио в России, вошло 27 работ. Это лучшие проекты региональных станций холдинга.

Конкурс «Частота» был учрежден «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Он был создан для обмена опытом и повышения качества эфира региональных станций холдинга: «Русского Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.

За три года существования конкурс получил отличные оценки профессионального сообщества и стал важным инструментом по укреплению отношений РМГ и ее региональных партнеров. «Русская Медиагруппа» всегда стремится поддерживать региональных вещателей, помогая им развиваться и реализовывать новые яркие проекты.

В этом году к конкурсу было допущено 113 работ со всей России, а также из Казахстана, Кипра и Кыргызстана.

В шорт-лист вошли лучшие работы в номинациях: «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Информационная рубрика/Новости», «Эфирный спецпроект», «Внеэфирный проект/Продвижение станции». В большинстве номинаций уровень поданных проектов был настолько высок, что организаторы расширили число претендентов на победу до шести.

Шорт-лист конкурса «Частота» 2024

Номинация «Ведущий эфира»

1. МАДРИДА
Ведущая музыкального эфира
Радио DFM г. Казань

2. ИВАН ГУСАРОВ
Ведущий музыкального эфира
«Русское Радио» г. Саратов

3. ЖЕНЯ ВОЛОДИНА
Ведущая музыкального эфира
Радио DFM г. Томск

4. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Ведущий музыкального эфира
Radio Monte Carlo г. Омск

5. МАРИНА НЕТРЕБА
Ведущая музыкального эфира
Радио Хит FM г. Бишкек (Киргизия)

6. ДИМА БЕЛЫХ
Ведущий музыкального эфира
Радио DFM г. Ростов-на-Дону

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Киото Авто»
Радио MAXIMUM г. Томск

2. Рекламный ролик «Тутанхамон»
«Русское Радио» г. Тула

3. Рекламный ролик «Фабрика Конарева»
Радио MAXIMUM г. Омск

4. Проморолик игры «Красивой быть не запретишь»
«Русское Радио» г. Екатеринбург

5. Рекламный ролик «Керамир»
Radio Monte Carlo г. Тула

6. Рекламный ролик «Время»
Радио Хит FM г. Томск

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Казань

2. Рубрика «Будь в курсе»
радио Хит FM г. Бишкек (Киргизия)

3. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Губкинский

4. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Уфа

5. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Майкоп

6. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Рославль

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Проект «Dилимпийские игры»
Радио DFM г. Краснодар

2. Игра «Звёздный бассейн»
«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Программа «Сделано со вкусом»
«Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Цикл семейных проектов «Русского Радио»
«Русское Радио» г. Сургут

2. «Яркие ночи»
Радио DFM г. Мурманск

3. Фестиваль воздушных змеев
«Русское Радио» г. Чита

4. Самый ламповый запуск Radio Monte Carlo
Radio Monte Carlo г. Мурманск

5. «DFM на Лампочке»
Радио DFM г. Томск

6. «Рыбафест»
«Русское Радио» г. Мурманск

«Русская Медиагруппа» поздравляет авторов проектов, вошедших в шорт-лист. Напомним, что финал конкурса и объявление победителей по традиции состоится в день Церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон» 12 декабря.

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Матрасы и основания для кроватей спрингбокс - оплата и доставка товаров.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация