Новости

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

18 ноября завершился третий профессиональный радиоконкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» для развития радиовещания в регионах. Холдинг поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам проекта.

Конкурс «Частота» был создан три года назад. На протяжении всей своей истории «Русская Медиагруппа» уделяла особое внимание работе с региональными партнерами, стремясь поддерживать их и вносить весомый вклад в развитие регионального эфира.

Ежегодно в конкурсе «Частота» принимают участие десятки проектов, выдвинутых региональными станциями холдинга: «Русским Радио», радио DFM, Хит FM, Monte Carlo, MAXIMUM.  Конкурс позволяет участникам обменяться опытом и сверить правильность выбранного вектора развития.

«Мы с удовольствием отмечаем, что уровень всех работ, поданных на конкурс «Частота», чрезвычайно высокий. И, более того, с каждым годом он становится только выше, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – В этом году на суд жюри, в котором состоят программные директора и топ-менеджеры холдинга, вошло 113 работ, и нам было чрезвычайно тяжело выбрать лучшие из них. Сегодня мы хотим поблагодарить всех участников и, конечно, поздравить тех, кто стал победителем».

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 12 декабря, по традиции – перед Церемонией вручения Премии «Золотой Граммофон».

Победители конкурса «Частота»-2024

Номинация «Ведущий эфира»

1. МАДРИДА

Ведущая музыкального эфира

Радио DFM г. Казань

2. МАРИНА НЕТРЕБА

Ведущая музыкального эфира

Радио Хит FM г. Бишкек (Кыргызстан)

3. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ

Ведущий музыкального эфира

Радио Monte Carlo г. Омск 

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Фабрика Конарева»

Радио MAXIMUM г. Омск

2. Рекламный ролик «Киото Авто»

Радио MAXIMUM г. Томск

3. Рекламный ролик «Керамир»

Радио Monte Carlo г. Тула 

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Рославль

2. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Казань

3. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Майкоп

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Ежедневная программа «Сделано со вкусом»

«Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

2. Эфирная игра «Звездный бассейн»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Эфирная игра «ДИлимпийские игры»

Радио DFM г. Краснодар

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Фестиваль «Рыбафест»

«Русское Радио» г. Мурманск

2. Фестиваль воздушных змеев

«Русское Радио» г. Чита

3. Цикл семейных проектов «Русского Радио»

«Русское Радио» г. Сургут

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация