Новости

Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР

Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР

20 мая 2021 года члены Ассоциации брендинговых компаний России собрались на отчетно-перевыборной онлайн-конференции, чтобы обсудить результаты работы за последние два года, наметить новые амбициозные цели и выбрать органы управления АБКР.

Серьезная проверка на прочность – так представители брендинговой индустрии описывают прошлый год. Однако вызовы открывают и новые возможности. В прошлом году АБКР запустила несколько масштабных проектов, которых не только вывели Ассоциацию на новый уровень, но и повлияют на работу индустрии брендинга в целом. Например, началась работа над созданием отраслевого классификатора для брендинговых услуг.

У Ассоциации появилась собственная площадка – Дом АБКР. Это современное технически оснащенное пространство, где представители агентств могут встречаться, проводить переговоры и любые совместные мероприятия. Здесь же будут проводиться образовательные программы Академии АБКР.

В федеральных округах России у АБКР появились амбассадоры – руководители брендинговых агентств, которые стали своеобразным центром брендингового сообщества в своем регионе. Их задача – быть связующим звеном между местными властями и бизнес-сообществом, способствовать профессиональному росту игроков индустрии и поддерживать яркие отраслевые события.

Бесплатные тендеры — это не новое явление для индустрии, однако в прошлом году брендинговые агентства сталкивались с такими предложениями гораздо чаще. Причем иногда компании предлагали в качестве тестового задания разработку бренда с нуля. Участвовать в таких тендерах или нет, зависит от стратегии каждого отдельного агентства. Одна из задач АБКР – разработка этических норм и правил ведения бизнеса для индустрии брендинга, поэтому Ассоциация разработала подробные рекомендации по участию в безвозмездных тендерах: в каких случаях российское законодательство допускает бесплатные тендеры, какие права имеют обе стороны.

За последние два года АБКР стала партнером более 100 мероприятий: деловых конференций и выставок регионального и федерального масштаба, круглых столов с представителями бизнеса и власти. Эксперты АБКР стали членами жюри рекордного количества ведущих отраслевых фестивалей и конкурсов. Одним из самых заметных партнерских проектов стала разработка бренда культурного центра Высшей школы экономики. Под руководством менторов из АБКР студенческие команды разработали креативные концепции. Лучшее концептуальное и визуальное решение в ходе голосования выбирали студенты и преподаватели вуза. Победившая концепция уже интегрируется в коммуникативную стратегию ВШЭ.

К сожалению, после пандемии не все агентства смогли сохранить свой бизнес и, соответственно, продлить членство в Ассоциации. Для самых активных АБКР стала опорой: с апреля 2019 по май 2021 в Ассоциацию вступило 24 брендинговых агентства.

Президентом АКБР вновь выбрали Анну Луканину – за это решение проголосовали все члены Ассоциации. В Совет АБКР вошел управляющий партнер и креативный директор Otvetdesign Владимир Федосеев. Полномочия всех органов управления также продлили.

Президент АБКР и управляющий директор Depot Анна Луканина: «Для меня важно, чтобы слова не расходились с действиями. Поэтому я приложила максимум усилий для того, чтобы реализовать все намеченные проекты. Разработан новый фирменный стиль – он сделает визуальный образ Ассоциации более современным, ярким. Запущена обновленная версия сайта. Академия АБКР начала работу до пандемии, но большую часть проектов пришлось перенести до полной отмены ограничительных мер. Мы воспользовались паузой, чтобы собрать звездный состав преподавателей по брендингу и другим смежным дисциплинам.
Я внимательно слежу за текущими проектами, но всегда думаю о будущем. Впереди - множество новых планов.
Снова приглашаю всех членов Ассоциации в Дом АБКР. Давайте встречаться, обсуждать новые проекты, ведь АБКР – это вы».

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация