Новости компаний

Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам

Эксперты АБКР проведут онлайн мастер-класс по экобрендингу и потребительским экотрендам

12 ноября в рамках ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоится вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды».

Эксперты АБКР обсудят:

  • экологический контекст на уровне мира и России. Влияние на потребительские предпочтения. Что ищет российский эко-покупатель?
  • эко-брендинг. Новые функции и инструменты. Зачем расширять портфель брендов эко-товарами?
  • эко-дизайн упаковки. Главные советы при разработке. Как понятно показать экологичность в позиционировании и дизайне?
  • лучшие практики и опыт компаний.

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot: «Во время мировых потрясений человечество занято выживанием – это нормально. Но дальше включается осознание того, что все изменилось, и необходимо адаптироваться к новой норме жизни. Коронакризис наглядно показал, как проблемы мирового масштаба могут влиять на привычный уклад. Экологический вектор определял мировую повестку до пандемии и, казалось бы, сегодня отошел на второй план. Безотносительно убеждений производители стали выпускать, а потребители использовать «неэкологичные» решения: средства защиты и излишние упаковочные материалы для служб доставки, усугубив проблему непереработанного пластика. 
Но важно понимать, что есть меры временные, а есть генеральный вектор, стратегия.  
Стратегия устойчивого развития включает в себя много составляющих в экономической, социальной и экологической сферах. Так называемый «зеленый» тренд – важная часть этого механизма, и в его основе лежит осознанное потребление.
Мы постараемся разобраться в том, что же такое «экобрендинг», и как он встраивается в экологическую повестку в России, где отношение к окружающей среде – только зарождающийся тренд, но уже нашедший отклик в умах нового потребителя, думающего и смотрящего вперед. 
Очевидно, что человечество не сможет иметь будущего, если не будет ставить в приоритет вопросы защиты окружающей среды. Но начинать надо всегда с себя. Поэтому в центре нашей дискуссии будет стоять человек и его потребительские ожидания, барьеры, поведенческие паттерны». 

Посещение мероприятия в день проведения бесплатно.

Регистрация на вебинар по ссылке https://events.webinar.ru/27540647/6194997

На ваши вопросы ответит Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, +7 931 364 02 94, anatoly.klyushov@hyve.group

ШКОЛА ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK — это первый просветительский проект в индустрии упаковки, направленный на повышение осведомленности производителей упаковки и FMCG-товаров в вопросах внедрения и продвижения экологичной упаковки. 

06.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация