Новости компаний

Russian Creativity Week: АБКР стала соорганизатором секции "Дизайн"

Russian Creativity Week: АБКР стала соорганизатором секции "Дизайн"

11-13 сентября 2020 года в Москве состоится форум, который соберет в Парке Горького самых ярких участников креативного бизнеса России. Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в АБКР, выступят в секции "ДИЗАЙН".

Дизайн не только передает визуальную идентичность, но и давно считается эффективным инструментом решения разнообразных экономических задач. «Как мы можем улучшить свое здоровье и благополучие? Где мы живем? Частью каких сообществ мы являемся? Это вопросы, на которые мы стремимся ответить, используя силу дизайна», - считает Йован Йеловац, куратор секции "ДИЗАЙН" и директор Belgrade Design Week.

Соорганизатором индустриального лектория "ДИЗАЙН" стала АБКР. "Russian Creativity Week - один из самых масштабных форумов, посвященных креативной индустрии России. АБКР с большим удовольствием откликнулась на предложение стать партнером индустриального лектория и принять участие в формировании его программы. Работая в брендинге, мы точно знаем, что дизайн - один из самых, а может и самый эффективный способ общения людей друг с другом. Его сила позволяет передавать любые сообщения, эмоции, вовлекать и убеждать. В течение дня мы поговорим о силе воздействия креативных инструментов на нашу повседневную жизнь и бизнес-среду", - говорит президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot Анна Луканина.

Эксперты Ассоциации представят интересные кейсы о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.

«КРЕАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ОБЩЕСТВОМ»

12:00-13:00

«Перезапуск культового бренда Вышки - кто это сделает, зачем и как?»

m_merged.png

13:15-13:45

«Визуальные коды в Туристическом бренде России»

Снимок экрана 2020-09-07 в 13.21.51.png

14:00-14:39

«Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом»

Снимок экрана 2020-09-08 в 15.51.58.png

14:45-15:15

«Креативные подходы в инновационных проектах»

Снимок экрана 2020-09-07 в 19.40.06.png 

15:30-15:45

«Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться»

Снимок экрана 2020-09-07 в 13.26.18.png

16:15-16:40

«Функциональность как главная ценность современного дизайна»

Снимок экрана 2020-09-07 в 19.38.34.png

17:00-17:30

«Дизайн, креатив и брендинг на Сахалине»

Снимок экрана 2020-09-08 в 15.52.34.png  

17:45-18:15

«Страшно неудобно без дизайна»

Снимок экрана 2020-09-07 в 13.27.22.png

18:30-19:00

«Вода в бизнесе. Как стать особенным среди одинаковых»

Снимок экрана 2020-09-07 в 13.27.41.png

19:15-19:45

«О роли дизайн-инициатив в коммуникации с обществом и народных брендах»

Снимок экрана 2020-09-07 в 19.32.42.png

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация