Новости

ADCR AWARDS 2021 объяввил о запуске конкурсного сезона

ADCR AWARDS 2021 объяввил о запуске конкурсного сезона

Принять участие в конкурсе клуба Арт-директоров можно до 31 августа.

11 мая Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы открыл прием конкурсных работ. При ранней подаче конкурсных проектов до 31 мая участникам предоставляется скидка 20%.

Кому нужен ADCR Awards?

На этот вопрос лучше всего ответит Александр Алексеев,  президент Клуба арт-директоров России:

Тем, кто стремится к мечте всю жизнь – упорным, настойчивым, преданным, искренним, открытым.

Тем, кто борется за совершенство, работает по высшему стандарту и никогда не сдаётся.

Тем, кто ревностно относится к каждой детали своего ремесла.

Тем, кто ставит добросовестность перед прибылью и верит в победу энтузиазма над скептицизмом.

Тем, кто привержен ценить совершенство вне всяких предрассудков, культурных рамок и национальных различий.

Тем, кто обладает видением и возможностью бросить вызов общепринятому.

Тем, кто никогда не перестаёт мечтать.

Этот ответ – слова манифеста Клуба арт-директоров Европы. Ну а теперь к делу. Если ваша лучшая работа уже готова, подавайте её прямо сейчас. Если только «наклевывается», у вас ещё есть время убедить заказчика и превзойти самого себя в совершенном её воплощении. Лучшие работы рекламы и дизайна России считаем по осени, чтобы на ADC*E Awards 2021 догнать Германию, многолетнего лидера Европейского конкурса Клуба арт-директоров.

Как принять участие?

В период с 11 мая по 31 августа  участники могут подать работы в 7 основных категориях:

  • Film & Audio
  • Print & Outdoor
  • Interactive & Mobile
  • Design
  • Brand Experience
  • Integrated & Innovation
  • Young & Students (молодые креаторы до 28 лет)

Ежегодно в оценке конкурсных кейсов принимают лидеры креативной индустрии, резиденты клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak.

Золотые победители смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.

Почему стоит принять участие?

ADCR входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.

В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:

  • 3 балла в сегменте «брендинг»
  • 2 балла в сегментах «креатив» и Digital
  • 6 баллов в сегменте Young (+1 балл в рейтинге креативности 2021 года).

Ключевые изменения конкурсного регламента затронут категорию Young & Students. Организаторы ADCR Awards анонсируют отдельный состав жюри.

Победа в конкурсе даст возможность получить дополнительную известность не только в России, но и на европейском креативном рынке. Участие в ADCR Awards – это обмен опытом и заряд творческого вдохновения.

Не менее важна дискуссионная составляющая проекта: уже этим летом в официальном Instagram-аккаунте ADCR возобновится цикл прямых эфиров. Это направление клуба и конкурса стало ответной реакцией на пандемию, чтобы снизить разобщенность между специалистами креативной индустрии.   Состав спикеров активно формируется.

Узнать подробнее об условиях участия и основных этапах конкурсной кампании можно на официальном сайте.

Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный информационный партнер: Sostav

Индустриальный партнер: АБКР

Информационный партнёр клуба и конкурса: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»;
Инфопартнеры: АКОС, НАОМ (индустриальные партнеры); Awdee.ru,  Adwillad.com, SayHi.Me,  ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров др.

Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA (образовательные партнеры);

17.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация