ADCR AWARDS 2021 объяввил о запуске конкурсного сезона Дата публикации: 17.05.2021 Раздел: Новости Принять участие в конкурсе клуба Арт-директоров можно до 31 августа. 11 мая Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы открыл прием конкурсных работ. При ранней подаче конкурсных проектов до 31 мая участникам предоставляется скидка 20%.
Кому нужен ADCR Awards?
На этот вопрос лучше всего ответит Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России:
Тем, кто стремится к мечте всю жизнь – упорным, настойчивым, преданным, искренним, открытым.
Тем, кто борется за совершенство, работает по высшему стандарту и никогда не сдаётся.
Тем, кто ревностно относится к каждой детали своего ремесла.
Тем, кто ставит добросовестность перед прибылью и верит в победу энтузиазма над скептицизмом.
Тем, кто привержен ценить совершенство вне всяких предрассудков, культурных рамок и национальных различий.
Тем, кто обладает видением и возможностью бросить вызов общепринятому.
Тем, кто никогда не перестаёт мечтать.
Этот ответ – слова манифеста Клуба арт-директоров Европы. Ну а теперь к делу. Если ваша лучшая работа уже готова, подавайте её прямо сейчас. Если только «наклевывается», у вас ещё есть время убедить заказчика и превзойти самого себя в совершенном её воплощении. Лучшие работы рекламы и дизайна России считаем по осени, чтобы на ADC*E Awards 2021 догнать Германию, многолетнего лидера Европейского конкурса Клуба арт-директоров.
Как принять участие?
В период с 11 мая по 31 августа участники могут подать работы в 7 основных категориях:
- Film & Audio
- Print & Outdoor
- Interactive & Mobile
- Design
- Brand Experience
- Integrated & Innovation
- Young & Students (молодые креаторы до 28 лет)
Ежегодно в оценке конкурсных кейсов принимают лидеры креативной индустрии, резиденты клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak.
Золотые победители смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.
Почему стоит принять участие?
ADCR входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.
В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:
- 3 балла в сегменте «брендинг»
- 2 балла в сегментах «креатив» и Digital
- 6 баллов в сегменте Young (+1 балл в рейтинге креативности 2021 года).
Ключевые изменения конкурсного регламента затронут категорию Young & Students. Организаторы ADCR Awards анонсируют отдельный состав жюри.
Победа в конкурсе даст возможность получить дополнительную известность не только в России, но и на европейском креативном рынке. Участие в ADCR Awards – это обмен опытом и заряд творческого вдохновения.
Не менее важна дискуссионная составляющая проекта: уже этим летом в официальном Instagram-аккаунте ADCR возобновится цикл прямых эфиров. Это направление клуба и конкурса стало ответной реакцией на пандемию, чтобы снизить разобщенность между специалистами креативной индустрии. Состав спикеров активно формируется.
Узнать подробнее об условиях участия и основных этапах конкурсной кампании можно на официальном сайте.
Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный информационный партнер: Sostav
Индустриальный партнер: АБКР
Информационный партнёр клуба и конкурса: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»; Инфопартнеры: АКОС, НАОМ (индустриальные партнеры); Awdee.ru, Adwillad.com, SayHi.Me, ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров др.
Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA (образовательные партнеры); Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151629.htm |