Мэрия Москвы потратит 65 млн рублей на пиар реновации в соцсетях
Контракт на такую сумму получило PR-агентство ИМА-Консалтинг, которое в ближайшие 5 месяцев займется имиджем в соцсетях столичного департамента строительства. Пиарщикам предстоит нахваливать адресно-инвестиционную программу Москвы и реновацию, пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок.
По контракту исполнитель будет мониторить не менее 45 тысяч источников, анализируя по 50 млн сообщений в сутки. Задача — отслеживать самые громкие негативные реакции и предоставлять заказчику варианты решений споров. Анализировать негатив будут специалисты в сфере психологии, социологии, конфликтологии и менеджмента. Кроме того, исполнитель будет делать «уникальный контент» о городских программах, в том числе с привлечением лидеров общественного мнения — не менее восьми блогеров, имеющих минимум 10 тысяч подписчиков в фейсбуке.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что чиновники никогда не тратили такие суммы на пиар градостроительной политики. Они связывают это с грядущими выборами в Госдуму, где в кампании будет упор на реновацию.
Готовимся к наплыву ботов-реноваторов в комментах…
28.12.2020
Еще статьи по теме
- Правительство Москвы уточняет информационные риски - 14.07.2015
- Мэрия Москвы расторгает договор аренды земли под гостиницей "Мир" - 03.07.2015
- Рестораторы погуляют на свои деньги - 18.03.2015
- Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE - 25.02.2015
- Столичных чиновников научат постить котиков - 18.08.2014
- За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом - 04.08.2014
- Хозяйка подземелья - 12.05.2014
- Мэрия требует опросить 800 тыс. москвичей о рекламе в метро - 09.04.2014
- Мэрия будет считать "лайки" в соцсетях - 04.04.2014
- Мэрия Москвы купила "Аргументы и факты" - 12.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий