Мэрия Москвы потратит 65 млн рублей на пиар реновации в соцсетях

Дата публикации: 28.12.2020
Раздел: Новости

Контракт на такую сумму получило PR-агентство ИМА-Консалтинг, которое в ближайшие 5 месяцев займется имиджем в соцсетях столичного департамента строительства. Пиарщикам предстоит нахваливать адресно-инвестиционную программу Москвы и реновацию, пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок.

По контракту исполнитель будет мониторить не менее 45 тысяч источников, анализируя по 50 млн сообщений в сутки. Задача — отслеживать самые громкие негативные реакции и предоставлять заказчику варианты решений споров. Анализировать негатив будут специалисты в сфере психологии, социологии, конфликтологии и менеджмента. Кроме того, исполнитель будет делать «уникальный контент» о городских программах, в том числе с привлечением лидеров общественного мнения — не менее восьми блогеров, имеющих минимум 10 тысяч подписчиков в фейсбуке.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что чиновники никогда не тратили такие суммы на пиар градостроительной политики. Они связывают это с грядущими выборами в Госдуму, где в кампании будет упор на реновацию.

Готовимся к наплыву ботов-реноваторов в комментах…


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100