Новости

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

К концу 2014 года их набралось 1,5 млн.

Абонентов LTE в Москве 1,5 млн — на 150% больше, чем год назад, сообщил департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы.

ДИТ учитывал данные операторов о количестве базовых станций с поддержкой LTE и о динамике трафика мобильного интернета, а также собственные данные о продаже устройств с поддержкой LTE — эти данные ДИТ, говорит его представительница Елена Новикова, получает от розничных сетей и интернет-агрегаторов продаж.

В начале 2014 г. ДИТ фиксировал значительное преимущество «Мегафона» по числу абонентов, к началу 2015 г. все три LTE-оператора (еще МТС и «Вымпелком») практически выровнялись, знает Новикова. Мэрия считает абонентов LTE в старой Москве (в границах до 1 июля 2012 г.), предупреждает она.

По данным AC&M-Consulting, на конец III квартала 2014 г. в Москве и Подмосковье было 39,5 млн сотовых абонентов.

1,5 млн абонентов LTE у МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» в Москве — верная оценка, согласен гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Высокие темпы роста он объясняет тем, что в 2013 г. абонентская база LTE в Московском регионе была относительно невелика. Такого количества устройств, поддерживающих LTE, как в Москве, нет нигде в России, продолжает он: «большая тройка» активно строила LTE-сети в Московском регионе — быстрый приток абонентов обеспечила доступность связи четвертого поколения.

Оценка ДИТ завышена, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, но несильно — в Москве 1,2-1,3 млн пользователей связи четвертого поколения. Такие выводы можно сделать из данных о мобильном интернет-трафике, говорит он — и предупреждает: количество абонентов LTE — условная величина: они перемещаются между сетями четвертого, третьего и второго поколения.

К началу 2015 г. количество пользователей LTE МТС в Московском регионе выросло в четыре раза по сравнению с 2013 г. и достигло 1 млн, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. В 2014-2015 гг. МТС запустила сети LTE в диапазонах частот 800 МГц и 1800 МГц, что привело к удвоению зоны покрытия и существенному приросту пользователей, объясняет он. Выводы ДИТ он не комментирует. Число пользователей LTE в Московском регионе, по данным Солодовникова, стабильно растет с момента запуска первой сети в 2012 г.

«Мегафон» и «Вымпелком» не сообщают данных о количестве пользователей LTE. Представительница«Вымпелкома» Анна Айбашева говорит, что в его сети в Москве более 1 млн пользователей с LTE-устройствами.

Данные ДИТ отличаются от внутренней статистики оператора: источники данных ДИТ, а также методика подсчета пользователей «Мегафону» неизвестны, утверждает его представительница Алия Бекетова. Трафик в сети московского «Мегафона» в 2014 г. вырос вдвое по сравнению с 2013 г., в основном за счет роста трафика на сети LTE, знает она, такое стало возможно из-за увеличения зоны покрытия LTE, перехода на LTE пользователей 3G и подключения новых LTE-абонентов.

Рост популярности LTE и высокий спрос на LTE-смартфоны в рознице МТС при сохранении темпов роста потребления интернет-услуг приведет к тому, что уже в 2015 г. доходы от мобильного интернет-трафика в Москве и Подмосковье превысят доходы от голосовой связи, прогнозирует Солодовников.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация