Новости

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

К концу 2014 года их набралось 1,5 млн.

Абонентов LTE в Москве 1,5 млн — на 150% больше, чем год назад, сообщил департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы.

ДИТ учитывал данные операторов о количестве базовых станций с поддержкой LTE и о динамике трафика мобильного интернета, а также собственные данные о продаже устройств с поддержкой LTE — эти данные ДИТ, говорит его представительница Елена Новикова, получает от розничных сетей и интернет-агрегаторов продаж.

В начале 2014 г. ДИТ фиксировал значительное преимущество «Мегафона» по числу абонентов, к началу 2015 г. все три LTE-оператора (еще МТС и «Вымпелком») практически выровнялись, знает Новикова. Мэрия считает абонентов LTE в старой Москве (в границах до 1 июля 2012 г.), предупреждает она.

По данным AC&M-Consulting, на конец III квартала 2014 г. в Москве и Подмосковье было 39,5 млн сотовых абонентов.

1,5 млн абонентов LTE у МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» в Москве — верная оценка, согласен гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Высокие темпы роста он объясняет тем, что в 2013 г. абонентская база LTE в Московском регионе была относительно невелика. Такого количества устройств, поддерживающих LTE, как в Москве, нет нигде в России, продолжает он: «большая тройка» активно строила LTE-сети в Московском регионе — быстрый приток абонентов обеспечила доступность связи четвертого поколения.

Оценка ДИТ завышена, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, но несильно — в Москве 1,2-1,3 млн пользователей связи четвертого поколения. Такие выводы можно сделать из данных о мобильном интернет-трафике, говорит он — и предупреждает: количество абонентов LTE — условная величина: они перемещаются между сетями четвертого, третьего и второго поколения.

К началу 2015 г. количество пользователей LTE МТС в Московском регионе выросло в четыре раза по сравнению с 2013 г. и достигло 1 млн, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. В 2014-2015 гг. МТС запустила сети LTE в диапазонах частот 800 МГц и 1800 МГц, что привело к удвоению зоны покрытия и существенному приросту пользователей, объясняет он. Выводы ДИТ он не комментирует. Число пользователей LTE в Московском регионе, по данным Солодовникова, стабильно растет с момента запуска первой сети в 2012 г.

«Мегафон» и «Вымпелком» не сообщают данных о количестве пользователей LTE. Представительница«Вымпелкома» Анна Айбашева говорит, что в его сети в Москве более 1 млн пользователей с LTE-устройствами.

Данные ДИТ отличаются от внутренней статистики оператора: источники данных ДИТ, а также методика подсчета пользователей «Мегафону» неизвестны, утверждает его представительница Алия Бекетова. Трафик в сети московского «Мегафона» в 2014 г. вырос вдвое по сравнению с 2013 г., в основном за счет роста трафика на сети LTE, знает она, такое стало возможно из-за увеличения зоны покрытия LTE, перехода на LTE пользователей 3G и подключения новых LTE-абонентов.

Рост популярности LTE и высокий спрос на LTE-смартфоны в рознице МТС при сохранении темпов роста потребления интернет-услуг приведет к тому, что уже в 2015 г. доходы от мобильного интернет-трафика в Москве и Подмосковье превысят доходы от голосовой связи, прогнозирует Солодовников.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация