Новости

Мэрия Москвы купила "Аргументы и факты"

Мэрия Москвы купила "Аргументы и факты"

Столичные власти обзавелись еще одним медиаактивом — федеральной газетой «Аргументы и факты» (АиФ). Издание станет уже третьем печатным СМИ, которое находится под управлением мэрии. Ранее Москва приобрела газету «Московские новости» у РИА Новости.

Сделка по покупке газеты была завершена в конце прошлой недели, сообщает Интерфакс со ссылкой на свои источники. «Могу подтвердить факт состоявшейся сделки по приобретению ЗАО «Аргументы и факты» мэрией Москвы», — пишет Интерфакс со ссылкой на собеседника.

По словам главного редактора газеты Николая Зятькова, новый владелец не встречался с коллективом и пока никаких изменений в структуре и политике издания не намечается. Зятьков уточнил, что газета уже давно сотрудничает с правительством Москвы, выполняя «информационные планы».

По данным Бюро тиражного аудита, на февраль 2014 года суммарный тираж «Аргументов и фактов» составил 2,1 млн экземпляров. Газета принадлежала медиахолдингу «Медиа 3», который управляет медиаактивами «Промсвязькапитала» Алексея и Дмитрия Ананьевых. По данным СПАРК, выручка ЗАО «Аргументы и факты» в 2012 году составляла 2 млрд руб., а чистая прибыль была в размере 430 млн руб.

Переговоры о покупке газеты велись с лета 2013 года.

Московское правительство владеет медиахолдингом «Москва Медиа», куда входят телеканалы «Москва 24» и «Доверие». Также московские власти управляют радиостанциями «Говорит Москва» и Moscow FM, газетой «Вечерняя Москва», порталом m24.ru и информационном агентством «Москва». В феврале этого года правительство Москвы приобрело у РИА Новости газету «Московские новости». По данным Бюро тиражного аудита, на февраль 2014 года тираж «Вечерней Москвы» — 1,04 млн экземпляров.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация