Покер, роскошь и скандалы
Порше в подарок, Неймар за игорным столом и клип с Тиллем Линдеманном: самые яркие рекламные кампании в покере
Покерные сайты не скупятся на продвижение своих брендов на телевидении и в интернете. Часть румов, например, Pokerdom, отдают предпочтение привычным рекламным роликам, другие — экспериментируют с форматами. Расскажем о наиболее ярких примерах.
Открывает наш список акция известного покерного сайта PokerStars, ставшая одной из самых успешных рекламных кампаний в индустрии. Суть ее заключалась в следующем: за активную игру вы получали специальные очки лояльности, которые позже можно было обменять на ценные призы, в том числе — Porsche Cayman S.
Первым, кому в рамках этого промо достался автомобиль, стал профессиональный игрок Дарио Миньери в 2006 году. Событие горячо обсуждалось в комьюнити, а PokerStars добились, чего хотели — приковали к себе внимание сотен тысяч потенциальных клиентов.
Порше — более интересный мерч, чем худи и бейсболки с логотипами, которые можно получить в других румах
До своего закрытия в 2009 году сайт Full Tilt был в числе лидеров индустрии и пользовался у игроков большой популярностью. Одна из причин: правильно выстроенная рекламная кампания под слоганом «Играйте с профи».
Амбассадорами рума были настолько известные игроки, что их имена не подписывали на рекламных фото
На тот момент в команду сайта входили живые легенды: Фил Айви, Эрик Сайдел, Гус Хансен и Крис Фергюсон. Суть кампании заключалась в том, что они все были обязаны наиграть определенное количество часов за столами с обычными пользователями.
Контракты с профессиональными игроками подписывали и российские румы. Например, Pokerdom в течение многих лет работал с известным стримером Анатолием Филатовым.
Команда маркетологов PokerStars оценила успех кампании конкурентов и решила переработать формат ролика. На этот раз к рекламе были привлечены не только известные покерные игроки, но и медийные персоны из других сфер.
Например, в 2015 году руководство компании подписало контракт с Неймаром, который на тот момент был одним из ключевых нападающих «Барселоны». Футболист сотрудничает с румом до сих пор: содействует продвижению бренда в соцсетях, участвует в благотворительных мероприятиях, специальных событиях и крупных живых турнирах. Бразильцу удавалось достигать внушительных результатов. Например, в 2023 году он вышел на финальный стол PokerStars Titans Event за $5,000. Неймар выбыл вторым и забрал $66,000.
Компания работает и с другими звездами из мира спорта: двукратным чемпионом мира по футболу «Зубастиком» Роналдо, испанским теннисистом Рафаэлем Надалем и многократным обладателем «Золотого мяча» и чемпионом Европы нападающим Криштиану Роналду.
Если такие покер-румы как, например, Pokerdom в рекламе ориентируются только на ограниченную часть рынка, то некоторые другие бренды стараются охватить более широкую аудиторию. У компании GGPoker есть витрины в разных странах Европы и Азии, в том числе — и в Германии.
Именно у немецкой платформы вышел рекламный ролик, в котором главную роль — а вернее, сразу все главные роли — сыграл солист легендарной группы Rammstein Тилль Линдеманн.
По сюжету видео сразу несколько персонажей в исполнении певца играют в покер за зеркальным столом. Компанию им составила испанской модель Виолетта Агуа, а в качестве официанта выступил известный профессионал и амбассадор сети GG Network Федор Хольц. Ролик имел большой успех, а GGPoker в очередной раз повысил виток своей популярности не только среди любителей онлайн-покера, но и в глазах широкой аудитории.
21.01.2025
Еще статьи по теме
- С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей - 23.10.2019
- Шорт-лист конкурса "Рекламные кампании" фестиваля "Идея!" - 17.05.2016
- TMG расширяется - 02.07.2015
- 5 шагов к прозрачной аналитике звонков с рекламы (1) - 28.05.2015
- "Идея!"-2015 с первым шорт-листом - 12.05.2015
- Все мужчины Chanel - 19.08.2014
- 8 лучших соцмедиа-кампаний июля - 01.08.2014
- Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа - 23.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий