Статьи

Покер, роскошь и скандалы

Покер, роскошь и скандалы

Порше в подарок, Неймар за игорным столом и клип с Тиллем Линдеманном: самые яркие рекламные кампании в покере

Покерные сайты не скупятся на продвижение своих брендов на телевидении и в интернете. Часть румов, например, Pokerdom, отдают предпочтение привычным рекламным роликам, другие — экспериментируют с форматами. Расскажем о наиболее ярких примерах.    

Открывает наш список акция известного покерного сайта PokerStars, ставшая одной из самых успешных рекламных кампаний в индустрии. Суть ее заключалась в следующем: за активную игру вы получали специальные очки лояльности, которые позже можно было обменять на ценные призы, в том числе — Porsche Cayman S.

Первым, кому в рамках этого промо достался автомобиль, стал профессиональный игрок Дарио Миньери в 2006 году. Событие горячо обсуждалось в комьюнити, а PokerStars добились, чего хотели — приковали к себе внимание сотен тысяч потенциальных клиентов. 

  

Порше — более интересный мерч, чем худи и бейсболки с логотипами, которые можно получить в других румах

До своего закрытия в 2009 году сайт Full Tilt был в числе лидеров индустрии и пользовался у игроков большой популярностью. Одна из причин: правильно выстроенная рекламная кампания под слоганом «Играйте с профи».

Амбассадорами рума были настолько известные игроки, что их имена не подписывали на рекламных фото

На тот момент в команду сайта входили живые легенды: Фил Айви, Эрик Сайдел, Гус Хансен и Крис Фергюсон. Суть кампании заключалась в том, что они все были обязаны наиграть определенное количество часов за столами с обычными пользователями.

Контракты с профессиональными игроками подписывали и российские румы. Например, Pokerdom в течение многих лет работал с известным стримером Анатолием Филатовым.

Команда маркетологов PokerStars оценила успех кампании конкурентов и решила переработать формат ролика. На этот раз к рекламе были привлечены не только известные покерные игроки, но и медийные персоны из других сфер.

Например, в 2015 году руководство компании подписало контракт с Неймаром, который на тот момент был одним из ключевых нападающих «Барселоны». Футболист сотрудничает с румом до сих пор: содействует продвижению бренда в соцсетях, участвует в благотворительных мероприятиях, специальных событиях и крупных живых турнирах. Бразильцу удавалось достигать внушительных результатов. Например, в 2023 году он вышел на финальный стол PokerStars Titans Event за $5,000. Неймар выбыл вторым и забрал $66,000.

Компания работает и с другими звездами из мира спорта: двукратным чемпионом мира по футболу «Зубастиком» Роналдо, испанским теннисистом Рафаэлем Надалем и многократным обладателем «Золотого мяча» и чемпионом Европы нападающим Криштиану Роналду.

Если такие покер-румы как, например, Pokerdom в рекламе ориентируются только на ограниченную часть рынка, то некоторые другие бренды стараются охватить более широкую аудиторию. У компании GGPoker есть витрины в разных странах Европы и Азии, в том числе — и в Германии.

Именно у немецкой платформы вышел рекламный ролик, в котором главную роль — а вернее, сразу все главные роли — сыграл солист легендарной группы Rammstein Тилль Линдеманн.

По сюжету видео сразу несколько персонажей в исполнении певца играют в покер за зеркальным столом. Компанию им составила испанской модель Виолетта Агуа, а в качестве официанта выступил известный профессионал и амбассадор сети GG Network Федор Хольц. Ролик имел большой успех, а GGPoker в очередной раз повысил виток своей популярности не только среди любителей онлайн-покера, но и в глазах широкой аудитории.

21.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация