Креатив

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"

AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.

Бренд Felix от Nestle Purina запускает национальное промо, в котором центром внимания становится маскот бренда – кот Феликс, а вот за его внимание будут бороться короли российской сцены: Филипп Киркоров и Николай Басков.

Первые лица российской эстрады соревнуются за благосклонность кота Felix, пытаясь расположить его к себе при помощи кормов Felix.  Каждый из них призывает котовладельцев поддержать именно его, покупая корм Felix питомцам и голосуя за «свою» звезду! Каждый из артистов отвечает за свой вкус: Киркоров восхваляет мясные, а Басков поет оду рыбным вкусам.

В рекламных роликах бу квально все поделено на два мира: цветовая гамма, коллажная графика, даже костюмы артистов со специально-разработанными паттернами мяса и рыбы. Сопровождает все это музыкальный трек о «битве вкусов». Артистам сразу понравилась эта идея, и визуальный стиль кампании, поэтому они охотно принимали участие и в подготовке, и в процессе производства.

Задача, которая стояла перед брендом: повысить спонтанное знание, позволила создать резонирующую идею для кампании и сделать что-то совершенно новое. Все это стало возможно благодаря сильной интернациональной команде, которая специально собралась в Москве для процесса производства рекламных материалов.

За производство отвечал продакшн “Versus Pictures”, известный своим клиповым и кино портфолио.

А насыщенную графику взял на себя колумбийский VFX-продакшн Rafatoon, который работал с такими артистами как Santana, Pink, John Legend, Shawn Mendes и др.

За креатив отвечало агентство AFGEurope в лице команды, разрабатывающей нестандартные спецпроекты.

Механику национального промо взял на себя Momentum Russia.

Помимо ТВ и digital форматов, скоро выйдет полноценный музыкальный клип, раскрывающий весь конфликт между артистами, разразившийся в битве вкусов Felix.

Состав творческой группы:

Nestle Purina

Елена Шувалова: маркетинг-директор
Ольга Зенцова: груп-бренд-менеджер
Кристина Величко: бренд-менеджер
Екатерина Косаренко: младший бренд-менеджер
Наталья Стороженко: старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Наталья Тимонина: специалист по маркетинговым коммуникациям

AFGEurope (креатив)

Мария Куприянова
Ярослав Зеленский
Татьяна Леонова
Анна Балычева: директор отдела по работе с клиентами  
Алена Метельская: аккаунт-директор
Кирилл Норенко: младший аккаунт-менеджер
Наталья Полякова: продюсер

Versus Pictures (продакшн)
Павел Сидоров: режиссер
Павел Беклемишев: оператор
Андрей Венков: второй режиссер
Сергей Шарамет: художник
Екатерина Кононенко и Рубен Адамян: генеральные продюсеры
Павел Лилиенфелд: продюсер
Дана Воронина: пост-продакшн продюсер
Игорь Клепнев: фотограф

Rafatoon (VFX-продакшн)

VFX арт-дирктор: Rafael Humberto Perez Camargo

Momentum Russia (Experiential)
Креативный директор: Ирина Холопова
Креативный групхэд: Андрей Смук
Директор агентства: Евгения Шокина
Аккаунт-директор: Дмитрий Дригота
Директор по стратегии: Павел Емельяненко

26.11.2019

на печать


Комментарии

Алексей
27.11.2019 21:58 | сообщение #1
 

Я в ужасе. Эта реклама позорище для этих певцов.... Нет слов.. Не то что покупать товар не хочется.... Хочется в телевизор кинуть что-нибудь...

Гость
28.11.2019 11:34 | сообщение #2
 

Алексей , Певцы позорятся за деньги, которые "не пахнут"

Доктор
30.11.2019 12:08 | сообщение #3
 

Видимо совсем дела плохи с женщинами.За любовь кота борются.Полная безвкусица!Позор

фантомас
02.12.2019 16:34 | сообщение #4
 

Что,у Фили уже денег не хватает,что-бы набить очередную комнату шмотками?Сняться в такой безвкусице) Были короли(Пресли,Меркьюри,Джексон),а этого "фанерщика"-самозванца и близко к сцене подпускать нельзя.Пусть работает только в студии,записывает диски,а под фанеру скакать и обезьяна или медведь могут.Удивляюсь,почему эту идею еще не взяли циркачи на заметку.

Марина
02.12.2019 17:17 | сообщение #5
 

Киркоров и Басков,прошу вас три раза:
"Снимитесь в рекламе МИКРОБАМИ
под ободком унитаза!"

Александр
02.12.2019 21:15 | сообщение #6
 

Если кто знает адреса этих позорищь подскажите. Я вышлю им по пакетику корма, а то уши вянут от их "нас двое ,а он один". Докатились. Лучше бы у метро с шапкой сели не так стыдно

Наташа17546
05.12.2019 21:00 | сообщение #7
 

20 лет назад были нормальными, а сейчас в психушку

Игорь
13.12.2019 21:08 | сообщение #8
 

На фото рекламы так и хочется исправить "Кто придётся Феликсу по вкусу?" на "Мда! Ни рыба ни мясо!".

Кинель
21.12.2019 11:43 | сообщение #9
 

Хотя Киркоров и еврей
Басков выглядит хитрей,
но это им не помешало в дебильном клипе вместе спеть.
Скажите, Коля и Филипп,
Как понимать кошачий клип?
Как нужно духом обнищать, чтоб скотоложником предстать?
Вам,что так много заплатили?
Вас этим просто опустили.
Чем такую пошлость петь, легче лечь и умереть.
Интересно, за бабло согласятся жрать дерьмо?
Не гоже за кота бороться. Помастурбируй, коль неймётся.
Кипит мой разум возмущенный
И в смертный бой вести готов против киркоровых и колей и их зажравшихся котов.

Эля
25.12.2019 21:00 | сообщение #10
 

Смотреть противно!!!!! Как можно снять такое? Тупой пиар!!!! Позор!Видимо, деньги реально не пахнут. Если больше прославиться нечем, то можно и опозориться за дорого.

роза
28.12.2019 20:03 | сообщение #11
 

позор Киркорову и Баскову!Противно до ужаса смотреть!Как только не стыдно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация