"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"
AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.
Бренд Felix от Nestle Purina запускает национальное промо, в котором центром внимания становится маскот бренда – кот Феликс, а вот за его внимание будут бороться короли российской сцены: Филипп Киркоров и Николай Басков.
Первые лица российской эстрады соревнуются за благосклонность кота Felix, пытаясь расположить его к себе при помощи кормов Felix. Каждый из них призывает котовладельцев поддержать именно его, покупая корм Felix питомцам и голосуя за «свою» звезду! Каждый из артистов отвечает за свой вкус: Киркоров восхваляет мясные, а Басков поет оду рыбным вкусам.
В рекламных роликах бу квально все поделено на два мира: цветовая гамма, коллажная графика, даже костюмы артистов со специально-разработанными паттернами мяса и рыбы. Сопровождает все это музыкальный трек о «битве вкусов». Артистам сразу понравилась эта идея, и визуальный стиль кампании, поэтому они охотно принимали участие и в подготовке, и в процессе производства.
Задача, которая стояла перед брендом: повысить спонтанное знание, позволила создать резонирующую идею для кампании и сделать что-то совершенно новое. Все это стало возможно благодаря сильной интернациональной команде, которая специально собралась в Москве для процесса производства рекламных материалов.
За производство отвечал продакшн “Versus Pictures”, известный своим клиповым и кино портфолио.
А насыщенную графику взял на себя колумбийский VFX-продакшн Rafatoon, который работал с такими артистами как Santana, Pink, John Legend, Shawn Mendes и др.
За креатив отвечало агентство AFGEurope в лице команды, разрабатывающей нестандартные спецпроекты.
Механику национального промо взял на себя Momentum Russia.
Помимо ТВ и digital форматов, скоро выйдет полноценный музыкальный клип, раскрывающий весь конфликт между артистами, разразившийся в битве вкусов Felix.
Состав творческой группы:
Nestle Purina
Елена Шувалова: маркетинг-директор
Ольга Зенцова: груп-бренд-менеджер
Кристина Величко: бренд-менеджер
Екатерина Косаренко: младший бренд-менеджер
Наталья Стороженко: старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Наталья Тимонина: специалист по маркетинговым коммуникациям
AFGEurope (креатив)
Мария Куприянова
Ярослав Зеленский
Татьяна Леонова
Анна Балычева: директор отдела по работе с клиентами
Алена Метельская: аккаунт-директор
Кирилл Норенко: младший аккаунт-менеджер
Наталья Полякова: продюсер
Versus Pictures (продакшн)
Павел Сидоров: режиссер
Павел Беклемишев: оператор
Андрей Венков: второй режиссер
Сергей Шарамет: художник
Екатерина Кононенко и Рубен Адамян: генеральные продюсеры
Павел Лилиенфелд: продюсер
Дана Воронина: пост-продакшн продюсер
Игорь Клепнев: фотограф
Rafatoon (VFX-продакшн)
VFX арт-дирктор: Rafael Humberto Perez Camargo
Momentum Russia (Experiential)
Креативный директор: Ирина Холопова
Креативный групхэд: Андрей Смук
Директор агентства: Евгения Шокина
Аккаунт-директор: Дмитрий Дригота
Директор по стратегии: Павел Емельяненко
26.11.2019
Еще статьи по теме
- СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования - 27.07.2021
- Киркоров и Maruv - пациент и медсестра в психоделической больнице в новом совместном клипе "Комильфо" - 11.05.2021
- Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО - 29.04.2021
- Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble - 10.03.2020
- P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк" - 17.02.2020
- Аделина Сотникова и Роман Костомаров вместе с брендом Felix® проведут мастер-класс по фигурному катанию - 22.02.2019
- Кот Felix® согреет посетителей московских катков - 07.02.2019
- Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада" - 03.12.2018
- Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий - 18.10.2018
- Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный" - 14.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий