Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада"
Бренд «Фруктовый сад» совместно с агентством 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». В ней не используются классические диджитал-инструменты, такие как, например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.
В этом году бренд «Фруктовый сад» обновил самые популярные среди россиян вкусы[1]: «Яблоко», «Апельсин», «Мультифрукт», «Персик-Яблоко» и «Томат». Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: новый «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют[2].
Лицом кампании стал народный артист России, золотой голос страны — Николай Басков, именно ему предстоит выбрать самый вкусный голос для «Фруктового сада». Чтобы масштабировать проект на всю Россию, а также рассказать об улучшенном вкусе привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии.
«Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями, — говорит Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital. — Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный “Фруктовый сад”, и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах».
«Нет более простого и понятного нашей целевой аудитории инструмента коммуникации, чем мессенджер. По данным Mediascope, 85 % пользователей мобильного интернета отправляют друг другу сообщения[3]. При этом самыми популярными вложениями в сообщениях “ВКонтакте” в этом году стали голосовые сообщения и фотографии[4]. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно», — говорит старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад» Дарья Макарычева.
Первый этап кампании стартовал 20 ноября в WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники», и уже прислали более 700 голосовых сообщений. Пользователи пробуют улучшенный «Фруктовый сад» и отправляют свои впечатления голосовым сообщением чат-боту. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы: колонки JBL и главный приз — смартфон Samsung Galaxy A9[5]. В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете. Таким образом, все зрители узнают, как по-настоящему звучит вкус.
Отправить свое голосовое сообщение вы можете по одной из ссылок:
http://t.me/Vkuuusnobot
https://wa.me/79295167744/?text=Начать
https://ok.ru/messages/group/54410679156897
https://vk.com/page-19542789_52618146
Команда агентства 12.digital:
Митя Юсов — креативный директор
Эльдар Бикинин — креативный стратег
Александра Петряева — креативный дизайнер
Никита Ершов — руководитель команды «Theta»
Даша Пивоварова — аккаунт-менеджер
Таня Чепко — продюсер
Анастасия Ширшова — младший продюсер
Команда бренда «Фруктовый сад»:
Андрей Мерцалов — диджитал-менеджер
Анна Кузнецова — маркетинг-менеджер
Дарья Макарычева — старший бренд-менеджер
Максим Рогачев — младший бренд-менеджер
Мария Фадеева — медиаменеджер
[1] AC Nielsen, Total National Urban, Volume, Mar’17-Feb’18.
[2] На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт.
[3] Mediascope WEB-index, Россия 100к+, февраль 2018.
[4] По данным внутреннего исследования «ВКонтакте».
[5] Подробные правила конкурса https://fruktoviysad.ru/voice_of_taste_rules.pdf
03.12.2018
Еще статьи по теме
- Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"! - 05.08.2020
- "Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?" (11) - 26.11.2019
- Сергей Жуков проводит расследование: куда пропали яблоки из магазинов? - 24.09.2019
- Проверено семьями: россияне попробовали обновленный "Фруктовый Сад" и оценили его вкус - 28.05.2019
- Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом - 22.04.2019
- Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом - 11.03.2019
- Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу - 22.03.2018
- "Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сока - 13.10.2017
- 1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен" - 13.10.2017
- "Русское Радио" разыграет "Золото Осени" - 13.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий