Новости компаний

Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада"

Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада"

Бренд «Фруктовый сад» совместно с агентством 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». В ней не используются классические диджитал-инструменты, такие как, например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.

В этом году бренд «Фруктовый сад» обновил самые популярные среди россиян вкусы[1]: «Яблоко», «Апельсин», «Мультифрукт», «Персик-Яблоко» и «Томат». Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: новый «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют[2].

Лицом кампании стал народный артист России, золотой голос страны — Николай Басков, именно ему предстоит выбрать самый вкусный голос для «Фруктового сада». Чтобы масштабировать проект на всю Россию, а также рассказать об улучшенном вкусе привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии.

«Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями, — говорит Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital. — Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный “Фруктовый сад”, и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах».

«Нет более простого и понятного нашей целевой аудитории инструмента коммуникации, чем мессенджер. По данным Mediascope, 85 % пользователей мобильного интернета отправляют друг другу сообщения[3]. При этом самыми популярными вложениями в сообщениях “ВКонтакте” в этом году стали голосовые сообщения и фотографии[4]. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно», — говорит старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад» Дарья Макарычева.

Первый этап кампании стартовал 20 ноября в WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники», и уже прислали более 700 голосовых сообщений. Пользователи пробуют улучшенный «Фруктовый сад» и отправляют свои впечатления голосовым сообщением чат-боту. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы: колонки JBL и главный приз — смартфон Samsung Galaxy A9[5]. В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете. Таким образом, все зрители узнают, как по-настоящему звучит вкус.

Отправить свое голосовое сообщение вы можете по одной из ссылок:

http://t.me/Vkuuusnobot

https://wa.me/79295167744/?text=Начать

https://ok.ru/messages/group/54410679156897

https://vk.com/page-19542789_52618146

Команда агентства 12.digital:
Митя Юсов — креативный директор
Эльдар Бикинин — креативный стратег
Александра Петряева — креативный дизайнер
Никита Ершов — руководитель команды «Theta»
Даша Пивоварова — аккаунт-менеджер 
Таня Чепко — продюсер
Анастасия Ширшова — младший продюсер

Команда бренда «Фруктовый сад»:
Андрей Мерцалов — диджитал-менеджер
Анна Кузнецова — маркетинг-менеджер
Дарья Макарычева — старший бренд-менеджер
Максим Рогачев — младший бренд-менеджер
Мария Фадеева — медиаменеджер


 

[1] AC Nielsen, Total National Urban, Volume, Mar’17-Feb’18.

[2] На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт.

[3] Mediascope WEB-index, Россия 100к+, февраль 2018.

[4] По данным внутреннего исследования «ВКонтакте».

[5] Подробные правила конкурса https://fruktoviysad.ru/voice_of_taste_rules.pdf

 

03.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация