Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble
Филипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва. Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble.
7 марта в одной из московских «Пятёрочек» Киркоров провел серию испытаний для пяти финалисток и выбрал в спутницы Саламат. На состоявшейся церемонии коронации победительница получила титул королевы Киркорова, а также 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.
17 февраля Филипп Киркоров объявил в Instagram о начале поисков своей королевы и запустил конкурс #Корольищеткоролеву. Участницам было необходимо сделать креативное фото или видео с картонной фигурой артиста в любой Пятёрочке и объяснить, почему именно она достойна королевского титула. Пять девушек, прошедших в финал конкурса, были приглашены на церемонию коронации, которая состоялась 7 марта в магазине «Пятёрочка» на Большой Почтовой улице в Москве. Чтобы определить королеву, Филипп Киркоров провел серию испытаний: финалистки угадывали песни артиста, определяли продукты P&G на ощупь и демонстрировали королевскую стать, собирая продуктовые корзины.
Филипп Киркоров, певец, актёр, композитор и продюсер: «Сотни девушек откликнулись на мой призыв о поиске королевы, и каждая из них волшебна, креативна, умна и достойна королевского отношения. Я очень рад, что получил сегодня возможность встретиться с финалистками и выбрать ту, которая разделит со мной трон! Ею стала Саламат, и она по-королевски прекрасна!»
Конкурс является частью совместной всероссийской акции P&G и «Пятёрочки» «Королевский кэшбэк». С 11 февраля «Пятёрочка» ежедневно разыгрывает 100 000 рублей путем зачисления 1 млн баллов на карту программы лояльности – «Выручай-карту». Участие в розыгрыше принимает любой покупатель торговой сети, совершивший покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G с «Выручай-картой» в любом магазине «Пятёрочка» до 31 марта.
10.03.2020
Еще статьи по теме
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы - 09.03.2022
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах - 15.09.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования - 27.07.2021
- "Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика - 30.06.2021
- Киркоров и Maruv - пациент и медсестра в психоделической больнице в новом совместном клипе "Комильфо" - 11.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий