Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space

SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий.
Металлик, использованный в дизайне этикеток, отражает идею космического путешествия, вдохновившего основателей Space Company на создание бренда. Подобное визуальное решение также подчёркивает премиальный характер напитков, в которых используются только самые натуральные и качественные ингредиенты.
Особое внимание было уделено цветовой сочетаемости упаковки и самого напитка. Продуманная работа с цветом делает напитки SPACE украшением любой барной полки.
Для линеек лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE была проведена профессиональная фотосъемка. Акцент на визуальной эстетике напитков и их компонентов делает упаковку заметной и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.
В ходе разработки дизайна линеек лимонадов и безалкогольных коктейлей была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая подчеркнуть дерзкий дух SPACE. Художественная подача каждого ингредиента наделяет дизайн упаковки дополнительной визуальной ценностью и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.
17.03.2025
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий