Новости компаний

Аделина Сотникова и Роман Костомаров вместе с брендом Felix® проведут мастер-класс по фигурному катанию

Аделина Сотникова и Роман Костомаров вместе с брендом Felix® проведут мастер-класс по фигурному катанию

3 марта 2019 г. на катке «Лед» в столичном парке «Сокольники» пройдут два закрытых мастер-класса по фигурному катанию от олимпийских чемпионов. Событие организовано в рамках акции «Согрейся с Felix®».

В 13:00 урок проведет выдающаясяя спортсменка Аделина Сотникова, чемпион по фигурному катанию на Олимпиаде 2014 года, двукратный серебряный призер чемпионатов Европы и четырехкратный чемпион России.

В 14:00 эстафету примет фигурист Роман Костомаров, олимпийский чемпион 2006 года, двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы и трехкратный чемпион России.

Участники мастер-класса смогут не только научиться исполнять базовые элементы фигурного катания, но и почувствовать себя настоящими артистами, работающими в паре с профессионалом мирового уровня. Гостей также ждет фото- и автограф сессия со спортсменами, на которой можно будет пообщаться и сделать совместный снимок на память.

Акция «Согрейся с Felix®» проходит с 1 февраля по 10 марта на катках в крупнейших парках Москвы: в Измайловском парке, Парке Горького, «Эрмитаже», Ботаническом саду, ВДНХ и «Сокольниках». Ее ключевым этапом является открытие уникального теплого коттеджа кота Феликса, где каждый может найти занятие по душе: отдохнуть у камина, угоститься согревающим напитком, поиграть в баскетбол в перчатках-лапках, собрать пазл и сфотографироваться в креативной фотозоне. Коттедж не стоит на месте: после парка «Сокольники» он отправится в Парк Горького, где простоит с 8 по 9 марта.  

Для участников акции бренд Felix® также подготовил конкурс, главный приз в котором – поездка в один из лучших домов Подмосковья. Для участия нужно:

  • Сделать яркое фото и разместить его в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» или Instagram с хештегом #хочувКОТтеджFelix
  • В комментарии под фото рассказать, почему победа должна достаться именно вам
  • Получить шанс выиграть поездку в загородный коттедж

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация