Креатив

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

Клиентам доступна покупка Samsung Galaxy A7 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1125 рублей. Также в период с 15.10 по 04.11 при покупке Samsung Galaxy A7 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Известный артист Филипп Киркоров выступил фронтменом в рекламном ролике Связного по мотивам популярного клипа  «Цвет настроения чёрный». Ролик был снят в специальной студии, оформленной в новом брендинге Связного. По сценарию Филипп приезжает на 7-метровом лимузине Lincoln Town Car 2003-2006, исполняя трек «Цвет настроения чёрный».

Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 18 по 31 октября 2018 года на ведущих федеральных телеканалах2 России.

«Последние три клипа Филиппа Киркорова набрали в YouTube совокупно более 110 млн просмотров. Его популярность сегодня — это уже не просто яркие костюмы и эпатаж. Филипп ломает все стереотипы, используя абсолютно новый подход — он открыто и без масок общается со своей аудиторией. Идея запустить с ним рекламную кампанию пришла к нам не случайно: Связной — открытый бренд, который подстраивается под потребности клиентов и постоянно расширяет список своих услуг. Это уже не просто магазин электроники и гаджетов, а комплекс готовых решений, новый формат и новая концепция, в центре которой — человек. С его жизнью, интересами и потребностями», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании Связной | Евросеть Маргарита Файкова.

«Чтобы чуть-чуть прочувствовать проект и понять какого бывает ЗВЕЗДАМ, постарайтесь представить себя на месте нашего героя!

23.09 — сольный концерт Filipp Kirkorov, New York Madison Square Garden

24.09 — 25.09 перелёт New York — Moscow

25.09 — из аэропорта сразу в съемочный павильон Studio Amedia

25.09—26.09 ночная съёмка

26.09 (10:00 am) — снова перелёт Moscow — New York

26.09 — сольный концерт Filipp Kirkorov, Toronto Sony Centre

P.S. Не перевелись еще богатыри на земле русской! :)», — комментирует продюсер Fresh Production Мишель Шениара.

«Мы всегда следим за Instagram–звёздами и присоединяемся к поздравлениям победителей конкурса на лучшую пародию популярного клипа «Цвет настроения чёрный» — по счастливой случайности команда La_la_course, участником которой является брат PR-специалиста нашей компании, заняла первое место и выиграла внушительный денежный приз», — добавляет директор по маркетинговым коммуникациям в объединенной компании Связной | Евросеть Маргарита Файкова.

Samsung Galaxy A7 (2018) — это первый смартфон от Samsung c тройной основной камерой. Это смартфон для тех, кто хочет быть в центре внимания и делиться своими впечатлениями с друзьями и близкими. Инновационная широкоугольная камера с углом обзора 120 градусов поможет уместить в кадре всех друзей и красоту любых пейзажей. Функция «Живой фокус» позволяет создавать портретные снимки с размытым фоном и эффектом боке. За красивые фотографии в темное время суток отвечает светосильный объектив с апертурой F1.7. А встроенная память на 64 ГБ с возможностью расширения на 512 ГБ позволит сохранить все эти фотографии.

Состав творческой группы:

Объединенная компания Связной | Евросеть:
Маргарита Файкова — директор по маркетинговым коммуникациям
Селебрити — Филипп Киркоров

Samsung:
Екатерина Иванова — старший специалист по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile
Светлана Панова — менеджер по трейд-маркетингу SAMSUNG Mobile

PRODUCTION:
Рада Новикова — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация