СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования
СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» от СберСтрахования под слоганом «Затопи хоть короля». Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.
По сюжету ролика, видеоблогер запускает прямой эфир, словно отдыхая на море, — но на самом деле действие происходит в его затопленной квартире, где прорвало трубу. Ему звонит по видеосвязи и жалуется сосед снизу, Филипп Киркоров — его квартиру тоже затопило. Главный герой успокаивает знаменитость тем, что у него есть страховка от СберСтрахования, которая все покроет, — и соседи идут на мировую.
Главный инсайт ролика — со СберСтрахованием происшествия и несчастные случаи в квартире не страшны, так как страховка от Сбера покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.
«Нашим "драматургическим клеем" стал блогинг — вся история потопа разворачивается в эфире стрима. Мы построили ролик на юмористических моментах и деталях, связанных с этой темой. Отдельно стоит отметить актерскую работу Филиппа Киркорова. Король и здесь оказался на высоте, настоящий талант не потопить», — говорит Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы в креативном продакшине СберМаркетинга.
В рекламной кампании СберМаркетинг сфокусировался на диджитал- и OOH-каналах. Агентство уже запустило рекламу в нескольких форматах: OLV, спецпроекты, баннеры, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, а также в собственных каналах Сбера — в банкоматах, на ЖК-панелях в отделениях СберБанка и на сайте банка. Вторым этапом станет запуск кампании на наружных носителях, в том числе медиафасадах.
Состав творческой группы:
- Станислав Клещельский, управляющий директор – начальник Управления маркетинга новых индустрий
- Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостоянием
- Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов Управления Благосостоянием
- Ксения Краснобаева - руководитель по маркетингу СберСтрахования
- Анна Мишенькина - руководитель проектов маркетинга СберСтрахования
Агентство – СберМаркетинг
- Директор департамента креативных разработок — Елизавета Тринич-Афанасьева
- Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
- Директор по стратегии — Павел Катков
- Стратег — Марина Глазова
- Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
- Старший копирайтер — Анна Золотарева
- Старший арт-директор — Алексей Рыбалкин
- Дизайнер — Сергей Афонькин
- Младший дизайнер — Дарья Токарева
- Старший продюсер — Денис Пресняков
- Аккаунт-менеджер — Елизавета Данилова
27.07.2021
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360° - 01.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий