Новости компаний

Кот Felix® согреет посетителей московских катков

Кот Felix® согреет посетителей московских катков

С 1 февраля посетителей катков Москвы в Измайловском парке, Сокольниках, Парке Горького, «Эрмитаже», Ботаническом саду и ВДНХ ждет теплый прием с акцией и подарками от знаменитого кота бренда Felix®.

После катания на коньках и прогулок на свежем воздухе больше всего хочется оказаться в тепле – например, расположиться в уютном кресле у камина. Теперь у посетителей московских катков есть такая возможность! С 1 февраля в рамках акции «Согрейся с Felix®»гости столичных ледовых площадоксмогут не только насладиться долгожданным теплом, но и поучаствоватьв развлекательных мероприятиях, и, возможно, даже выиграть главный приз – поездку в настоящий загородный коттедж!

Акция, запущенная брендом кормов для кошек Felix®, предлагает отдыхающим массу разнообразных и интересных активностей. Прежде всего, у гостей катков будет возможность погреться возле тепловых пушек, которые легко найти по ярким указателям и изображению кота Феликса. Стелы-обогреватели уже появились в московском «Эрмитаже» и на катке «Искра» в Ботаническом саду, а с 8 февраля любители активного отдыха смогут зарядиться теплом в Сокольниках и Измайловском парке.

Ключевым этапом акции станет открытие уникального теплого коттеджа кота Феликса, где каждый сможет найти занятие по душе: отдохнуть у камина, угоститься согревающим напитком, поиграть в баскетбол в перчатках-лапках, собрать пазл и сделать яркие снимки в креативной фотозоне. Для самых маленьких гостей в коттедже будет работать тематическая игровая зона. Кроме того, специально для детей, которые пока не очень уверенно стоят на коньках, Felix® разместит на льду своих помощников – подвижные и очень устойчивые фигуры котов, за которые можно держаться во время катания.

Коттедж Феликса, подобно его озорному и находчивому хозяину, будет перемещаться из одного парка в другой. Маршрут уже известен: 

  • 21-23 февраля: ВДНХ
  • 1-3 марта: Парк «Сокольники»
  • 8-9 марта: Парк Горького

Для участников акции бренд Felix® также подготовил конкурс, победитель которого сможет провести выходные в одном из лучших домов отдыха Подмосковья. Для участия нужно: 

  • Сделать яркое фото и разместить его в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» или Instagram с хештегом #хочувКОТтеджFelix
  • В комментарии под фото рассказать, почему победа должна достаться именно вам
  • Получить шанс выиграть поездку в загородный коттедж

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация