P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"
Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.
Беспрецедентная по масштабу совместная акция компании Procter & Gamble и торговой сети «Пятёрочка» «Королевский кэшбэк» стартовала 11 февраля по всей России. Совершив покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G[1] в любом магазине «Пятёрочка» до 31 марта, каждый покупатель становится участником ежедневного розыгрыша 100 тыс. рублей. Победители получат приз путем зачисления 1 млн баллов на карту программы лояльности – «Выручай-карту»[2].
«Спросите у любого – кто такой Филипп Киркоров? Вам ответят – король! Мы провели немало совместных программ с нашим стратегическим партнером сетью магазинов «Пятерочка», но впервые мы делаем ее с поистине королевским масштабом с точки зрения поддержки, охвата и вовлечения потребителей, и кому, как не королю российского шоу-бизнеса, представлять ее», – комментирует идею акции Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе.
А 17февраля Филипп Киркоров объявил в социальных сетях о начале поисков своей королевы и запустил конкурс #Корольищеткоролеву. Чтобы стать претенденткой на трон, конкурсанткам необходимо сделать фотографию или видео на фоне дисплея с изображением Филиппа Киркорова в любой «Пятерочке», написать в тексте поста, почему именно она достойна стать королевой, и поделиться в социальных сетях с хештегом #Корольищеткоролеву до 1 марта 2020 года.
Пять обладательниц наиболее креативных работ встретятся с Филиппом Киркоровым на церемонии коронации уже в марте. В одной из московских «Пятерочек» король российского шоу-бизнеса проведет серию испытаний для финалисток, по результатам которых определит свою Королеву. Помимо титула и встречи с кумиром победительница получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.
«Каждая женщина в России – королева. И я ищу самую креативную и яркую под стать королю. Я лично выберу ту, что сможет разделить со мной трон. Ну а тем, кто не претендует на трон, повелеваю участвовать в «Королевском кэшбеке» – P&G и «Пятерочка» на призы не поскупились» – отметил Филипп Киркоров.
«Мы всегда стараемся запускать яркие и нестандартные акции, чтобы оставаться интересными для наших гостей. На этот раз мы приглашаем всех наших прекрасных покупательниц принять участие в конкурсе на звание настоящей королевы для короля нашей эстрады Филиппа Киркорова. В канун главного женского праздника мы выберем и по-королевски наградим самую-самую. Ждём всех в магазинах «Пятёрочка» и желаем участницам удачи, ведь каждая наша гостья достойна королевского внимания!» - комментирует запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.
17.02.2020
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии CX WORLD AWARDS - 26.04.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий