"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"
Дата публикации: 26.11.2019 Раздел: Креатив
AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix”.
Бренд Felix от Nestle Purina запускает национальное промо, в котором центром внимания становится маскот бренда – кот Феликс, а вот за его внимание будут бороться короли российской сцены: Филипп Киркоров и Николай Басков.
Первые лица российской эстрады соревнуются за благосклонность кота Felix, пытаясь расположить его к себе при помощи кормов Felix. Каждый из них призывает котовладельцев поддержать именно его, покупая корм Felix питомцам и голосуя за «свою» звезду! Каждый из артистов отвечает за свой вкус: Киркоров восхваляет мясные, а Басков поет оду рыбным вкусам.
В рекламных роликах бу квально все поделено на два мира: цветовая гамма, коллажная графика, даже костюмы артистов со специально-разработанными паттернами мяса и рыбы. Сопровождает все это музыкальный трек о «битве вкусов». Артистам сразу понравилась эта идея, и визуальный стиль кампании, поэтому они охотно принимали участие и в подготовке, и в процессе производства.
Задача, которая стояла перед брендом: повысить спонтанное знание, позволила создать резонирующую идею для кампании и сделать что-то совершенно новое. Все это стало возможно благодаря сильной интернациональной команде, которая специально собралась в Москве для процесса производства рекламных материалов.
За производство отвечал продакшн “Versus Pictures”, известный своим клиповым и кино портфолио.
А насыщенную графику взял на себя колумбийский VFX-продакшн Rafatoon, который работал с такими артистами как Santana, Pink, John Legend, Shawn Mendes и др.
За креатив отвечало агентство AFGEurope в лице команды, разрабатывающей нестандартные спецпроекты.
Механику национального промо взял на себя Momentum Russia.
Помимо ТВ и digital форматов, скоро выйдет полноценный музыкальный клип, раскрывающий весь конфликт между артистами, разразившийся в битве вкусов Felix.
Состав творческой группы:
Nestle Purina
Елена Шувалова: маркетинг-директор Ольга Зенцова: груп-бренд-менеджер Кристина Величко: бренд-менеджер Екатерина Косаренко: младший бренд-менеджер Наталья Стороженко: старший специалист по маркетинговым коммуникациям Наталья Тимонина: специалист по маркетинговым коммуникациям
AFGEurope (креатив)
Мария Куприянова Ярослав Зеленский Татьяна Леонова Анна Балычева: директор отдела по работе с клиентами Алена Метельская: аккаунт-директор Кирилл Норенко: младший аккаунт-менеджер Наталья Полякова: продюсер
Versus Pictures (продакшн) Павел Сидоров: режиссер Павел Беклемишев: оператор Андрей Венков: второй режиссер Сергей Шарамет: художник Екатерина Кононенко и Рубен Адамян: генеральные продюсеры Павел Лилиенфелд: продюсер Дана Воронина: пост-продакшн продюсер Игорь Клепнев: фотограф
Rafatoon (VFX-продакшн)
VFX арт-дирктор: Rafael Humberto Perez Camargo
Momentum Russia (Experiential) Креативный директор: Ирина Холопова Креативный групхэд: Андрей Смук Директор агентства: Евгения Шокина Аккаунт-директор: Дмитрий Дригота Директор по стратегии: Павел Емельяненко