Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital
Digital BBDO было основано в 2010 году на базе креативного интернет-агентства BBDO Interactive и диджитал подразделения Code Of Trade. Агентство специализировалось на разработке и реализации решений для эффективного присутствия брендов в цифровой среде.
Спустя 9 лет успешной работы назрела необходимость переименования агентства, исходя из трансформации принципов его работы и расширения пула экспертиз. Следуя за изменениями в медиасреде, когда дистанция между каналами коммуникации размывается, а сама коммуникация становится кросс канальной, Media Direction Digital, полноценный преемник Digital BBDO, фокусируется на максимальной интеграции digital- подходов и форматов в традиционные маркетинговые коммуникации. Деятельность Media Direction Digital неразрывно связана с работой медийных и специализированных агентств группы, поэтому переименование агентства стало логичным отражением курса Media Direction Group на целостный и технологичный подход в создании кросс-медийных кампаний.
Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group: «4 года назад наша медиагруппа получила новое название и с тех пор под брендом Media Direction Group мы одержали множество побед. В первую очередь, это троекратный рост бизнеса. Также мы запустили несколько новых специализированных подразделений – Media Direction Sport, Media Direction Programmatic. Нас знают на рынке, у нас есть сформировавшаяся репутация и наработанная экспертиза, которая помогла Media Direction Group стать медиасетью 2018 года по версии фестиваля Red Apple: Festival Of Media. Переименование Digital BBDO в Media Direction Digital подчеркивает принадлежность агентства к группе, а также то, что Media Direction Digital является центром digital-компетенций для всех наших агентств. Media Direction Digital поддерживает и усиливает работу всех других подразделений с помощью глубокой экспертизы в области digital-стратегии с ее отдельными элементами, как programmatic, performance, OLV, медиаатрибуция, работа с данными, SMM».
Александр Иванов, управляющий директор Media Direction Digital: «Мы считаем данный шаг логичным продолжением эволюции развития компании в рамках Media Direction Group - он имеет огромное значение для диджитал направления. Сменой названия мы хотим подчеркнуть стратегическую важность и уровень интеграции не только диджитал продукта и всех сервисов в общемедийные решения Media Direction Group, но и самого агентства в структуру холдинга».
15.04.2019
Еще статьи по теме
- Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье - 09.10.2018
- Digital BBDO и Bayer запускают бесплатное мобильное приложение "Женский календарь Элевит" - 13.06.2017
- Media Direction Group открывает programmatic-агентство - 12.10.2016
- "Прогресс" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам" - 18.04.2016
- Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году - 03.03.2016
- Онлайн-школа для мам - 28.08.2015
- Canon и Digital BBDO "приблизили" человека к фотографу - 30.09.2014
- Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко - 14.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий