Canon и Digital BBDO "приблизили" человека к фотографу
Агентство создало виртуальный урок на тему "Оптический зум и основы композиции".
Океан. Где-то вдалеке виднеется яхта. На яхте капитан и его улов. А теперь загляните рыбе в глаза.
Странный урок по фотомастерству? Возможно, но не спешите с выводами. Попавшимся "ученикам" придется пройти через основные ошибки фотографа-любителя и узнать, как можно было их избежать. Когда урок будет закончен, все вернётся к началу, но зум уже никогда не будет прежним.
Пройти урок-рекламу можно на сайте canonsuperzoom.nat-geo.ru.
Canon:
Специалист по рекламе – Татьяна Викулова
Digital BBDO:
Капитан - Иван Круглов
Океан – Денис Шмалько
Рыба – Виктория Коваленко
Яхта – Руслан Латыпов
Менеджер проекта – Кирилл Лёвин
Менеджер по медиа планированию – Елена Толева
Руководитель медийной группы – Светлана Мошенская
Директор по работе с клиентами – Светлана Горякина
30.09.2014
Еще статьи по теме
- Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек" - 25.06.2021
- Агентство Digital BBDO меняет название - 15.04.2019
- Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье - 09.10.2018
- Компания Canon бросила вызов элитной команде паркуристов Storror - 27.06.2018
- Digital BBDO и Bayer запускают бесплатное мобильное приложение "Женский календарь Элевит" - 13.06.2017
- Голливудская актриса Зои Кравиц начинает сотрудничество с Canon - 23.05.2017
- Как уехать в годовое путешествие вокруг света: Canon объявляет необычный конкурс - 19.05.2017
- Canon начинает коммуникационную кампанию по смене имиджа бренда в Европе - 17.05.2017
- Media Direction Group открывает programmatic-агентство - 12.10.2016
- Huawei выдал снимки с Canon за фотографии с нового смартфона ради рекламы - 05.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий