Новости компаний

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Группа медийных агентств Media Direction Group объявила о запуске нового агентства Media Direction Programmatic, специализирующегося на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности.

Media Direction Programmatic запускается на базе собственных технологических разработок медиагруппы и накопленных практических знаний об эффективных решениях благодаря большому количеству проектов, реализованных командой агентства в сотрудничестве с Digital BBDO.

«Запуск Media Direction Programmatic является частью естественного процесса развития медиагруппы и усиления позиций на digital-рынке. Инструменты, которые легли в основу нового агентства, создавались совместно с группой последние два года и максимально оптимизировались под наших клиентов. Результаты, которых мы совместно добились за это время, и рост бизнеса в использовании этого продукта позволили нам рассматривать programmatic-направление как одно из ключевых для Media Direction Group, что и отразилось в запуске агентства», – говорит Александр Иванов, управляющий директор Digital BBDO.

Основная деятельность Media Direction Programmatic будет направлена на предоставление полного перечня programmatic-решений, таких как аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг для баннерной, видео и mobile рекламы. Технологической основой для нового агентства является собственная система, разработанная с учетом накопленного опыта и специфики российского рынка. Платформа включает в себя такие элементы, как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий (антифрод). Внутренняя команда разработчиков Media Direction Programmatic будет реализовывать проекты, связанные с глубокой интеграцией с CRM клиента.

Media Direction Group открывает programmatic-агентство.

Возглавит новое агентство Александр Папков в должности технического директора. «Наши технологические разработки, помноженные на опыт и экспертизу международной сети, – уникальное сочетание, позволяющее реализовать самые сложные запросы клиентов. Мы нацелены не просто предлагать передовые технологические решения, но и развивать весь коммуникационный кластер таргетированной рекламы и быть лидерами в нем», – отмечает Александр Папков.

Одним из импульсов к запуску Media Direction Programmatic в рамках Media Direction Group послужил стремительный рост сегмента и востребованности programmatic-решений для решения маркетинговых задач брендов. Сегодня programmatic-закупки являются одним из самых динамичных сегментов digital-рекламы с доказанной эффективностью и большим потенциалом к дальнейшему росту с развитием технологий bigdata и накоплением больших массивов данных. 

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация