Новости компаний

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Группа медийных агентств Media Direction Group объявила о запуске нового агентства Media Direction Programmatic, специализирующегося на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности.

Media Direction Programmatic запускается на базе собственных технологических разработок медиагруппы и накопленных практических знаний об эффективных решениях благодаря большому количеству проектов, реализованных командой агентства в сотрудничестве с Digital BBDO.

«Запуск Media Direction Programmatic является частью естественного процесса развития медиагруппы и усиления позиций на digital-рынке. Инструменты, которые легли в основу нового агентства, создавались совместно с группой последние два года и максимально оптимизировались под наших клиентов. Результаты, которых мы совместно добились за это время, и рост бизнеса в использовании этого продукта позволили нам рассматривать programmatic-направление как одно из ключевых для Media Direction Group, что и отразилось в запуске агентства», – говорит Александр Иванов, управляющий директор Digital BBDO.

Основная деятельность Media Direction Programmatic будет направлена на предоставление полного перечня programmatic-решений, таких как аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг для баннерной, видео и mobile рекламы. Технологической основой для нового агентства является собственная система, разработанная с учетом накопленного опыта и специфики российского рынка. Платформа включает в себя такие элементы, как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий (антифрод). Внутренняя команда разработчиков Media Direction Programmatic будет реализовывать проекты, связанные с глубокой интеграцией с CRM клиента.

Media Direction Group открывает programmatic-агентство.

Возглавит новое агентство Александр Папков в должности технического директора. «Наши технологические разработки, помноженные на опыт и экспертизу международной сети, – уникальное сочетание, позволяющее реализовать самые сложные запросы клиентов. Мы нацелены не просто предлагать передовые технологические решения, но и развивать весь коммуникационный кластер таргетированной рекламы и быть лидерами в нем», – отмечает Александр Папков.

Одним из импульсов к запуску Media Direction Programmatic в рамках Media Direction Group послужил стремительный рост сегмента и востребованности programmatic-решений для решения маркетинговых задач брендов. Сегодня programmatic-закупки являются одним из самых динамичных сегментов digital-рекламы с доказанной эффективностью и большим потенциалом к дальнейшему росту с развитием технологий bigdata и накоплением больших массивов данных. 

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация