Digital BBDO и Bayer запускают бесплатное мобильное приложение "Женский календарь Элевит"
Первое мобильное приложение глобального бренда «Элевит», разработанное агентством DigitalBBDO и компанией Bayer, поможет женщинам следить за здоровьем и планировать беременность, а также всегда иметь под рукой медицинскую карточку с информацией для врача.
Совместная работа агентства Digital BBDO (Media Direction Group)и Bayer над приложением «Женский календарь Элевит» для глобального бренда «Элевит»(мультивитаминный комплекс для планирующих беременность, беременных и кормящих) длилась один год. Чтобы сделать приложение максимально полезным и удобным, команда проекта провела серьезную аналитическую работу, привлекла к разработке специалистов в области гинекологии и акушерства, а также изучила популярные женские мобильные приложения на российском и зарубежном рынке. Перед запуском с помощью исследовательской компании IPSOS были проведены фокус-группы с пользовательницами приложения, которые оценили функциональные возможности и простоту использования, а также подсказали идеи для дальнейшего развития приложения «Женский календарь Элевит».
Для работы с приложением необходимо заполнить личную анкету, разработанную и одобренную гинекологами. Учитывая собранную информацию о физическом состоянии пользовательницы, а также фазу цикла, продолжительность сна и прием лекарств, «Женский календарь Элевит» предложит разработанные при участии врачей рекомендации, которые помогут справиться с физическим или эмоциональным дискомфортом.
В календаре можно запланировать визит к гинекологу или сдачу анализов, чтобы в назначенный день приложение напомнило о них, а также распечатать или отправить на почту личную медицинскую карточку со всеми необходимыми данными о женском цикле и здоровье. Её удобно будет брать с собой на визит к врачу: нередко в спешке пациентки забывают сообщить гинекологу важные детали, а «Женский календарь Элевит» позволит значительно сократить время приема и при этом не упустить значимые подробности.
Персональные рекомендации, широкий выбор опций и возможность сбора и хранения данных о своем самочувствии делают приложение «Элевит» полезным для всех, кто заботиться о своем репродуктивном здоровье.
ГригорийНемченко, Digital Client Service Director, Digital BBDO
«Мы рады, что совместно с коллегами из Bayer нам удалось сделать первый шаг на пути к экосистеме приложений для всех стадий «Pregnancy Journey» (Планирование-Беременность-Кормление). Текущее приложение направлено на сегмент планирующих беременность. В создании приложения принимали участие эксперты в области гинекологии и акушерства, а само приложение тестировалось на фокус группах. В результате такого фундаментального подхода удалось создать действительно полезный мобильный инструмент для наших потребителей».
Natalia Makarenko, Digital production manager, Bayer
«Для нас в компании Bayer критически важно создавать продукты, направленные на благо людей и улучшение качества их жизни. Вместе с тем мы стремимся развивать инновации, делать их частью привычной жизни человека. Следуя этим принципам и видению, мы разработали удобный и современный инструмент для женщин, с помощью которого они могут следить за своим циклом, женским здоровьем и правильно планировать беременность.
К формированию исследовательской базы на стадии разработки концепции мы подошли скрупулёзно, а за время реализации и тестирования появилось большое количество инсайтов от реальных пользовательниц. Обязательно учтем их пожелания в следующей версии обновления приложения. Также добавим в мобильное приложение функционал для ведения беременности. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что наш продукт станет важным и полезным помощником в жизни каждой женщины».
Бесплатное приложение «Женский календарь Элевит» уже доступно на AppStore и PlayMarket.
Команда проекта:
Digital BBDO
Григорий Немченко Digital Client Service Director
Елена Ивко Digital Producer
Артем Ефимцев Art Director
Денис Шмалько Creative Director
Bayer
Бахтияр Султан Brand Manager
Лариса Нестеренко Brand Manager
Вита Савинская Senior Digital Manager
Иван Гудков Digital Production Manager
Наталья Макаренко Digital Production Manager
13.06.2017
Еще статьи по теме
- Россиянок вдохновят на походы к гинекологу - 25.02.2022
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health - 19.11.2019
- Агентство Digital BBDO меняет название - 15.04.2019
- Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье - 09.10.2018
- Media Direction Group открывает programmatic-агентство - 12.10.2016
- "Прогресс" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам" - 18.04.2016
- BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус" (1) - 29.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий