Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году

Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определила топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам.
Топ-10 рекламодателей по рекламным бюджетам
Первое место заняла компания Renault-Nissan, которая сохранила в медиа-сплите основную долю за баннерной рекламой. Mars, перераспределившая бюджеты в пользу онлайн-видео (его доля в медиа-сплите выросла до 90%), расположилась на втором месте. Procter & Gamble оказалась на третьей строке. В телекоме продолжается падение баннерных бюджетов и перераспределение на мобильную рекламу: МТС и «Мегафон» находятся на девятом и 10 месте соответственно.
Топ-10 рекламных категорий по каналам
FMCG-бренды, занимающие первую строчку, активно осваивают мобильный интернет. Представители Digital BBDO связывают это с ростом популярности мобильного видео. На втором месте находятся автопроизводители: в 2015 году падение этой категории продолжилось. Фармацевтика, как и FMCG, сохранила рост инвестиций. Компании из сферы недвижимости увеличили инвестиции в digital-рекламу, чтобы стимулировать покупательскую активность. В 2015 году возросли инвестиции в категории массовых мероприятий и развлечений, обусловленные, по мнению представителей Digital BBDO, громкими кинопремьерами.
Advertology.Ru
03.03.2016
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании - 27.10.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Рекламный бюджет на продвижение новостроек в Москве в 2023 году вырос более чем на 50% - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий