Онлайн-школа для мам
«ФрутоНяня» запустила широкомасштабную коммуникационную кампанию для мам.
Проект реализован агентствами, входящими в медиагруппу MEDIADIRECTION GROUP: Digital BBDO обеспечило полносервисный многоканальный подход для эффективной коммуникации бренда с потребителем в цифровой среде, а медийное агентство OMD MediaDirection приняло активное участие в разработке идей для рекламной кампании.
Отличительной особенностью кампании является то, что она представляет собой интегрированный проект с использованием медиа, креатива и SMM. Для максимального покрытия были выбраны различные каналы коммуникации и точки контакта с брендом. В рамках кампании разработаны информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф и продуктовый сайт frutonyanya.ru, отснято большое количество видеоматериала, привлечены врачи и специалисты для онлайн-консультаций, ведется активная коммуникация с онлайн-сообществом в социальных сетях, реализована программа лояльности с начислением баллов, которые можно обменять на денежные сертификаты для приобретения товаров для ребенка. Также совместно с интернет-магазином «Утконос» создана система онлайн-покупок, которая позволяет мамам сэкономить время и заказать детское питание в несколько кликов.
Школамам.рф представляет из себя многофункциональную CRM-платформу, в которой собрано все, что нужно знать родителям об уходе за ребенком, питании, развитии детей и здоровье мамы. Чтобы контент был по-настоящему интересным и полезным, еще на этапе разработки проекта было решено привлечь целевую аудиторию, тех, для кого этот контент создается, – мам. Так, на сайте появились информационные видеоролики о самых волнующих вопросах о детском здоровье с участием ведущих экспертов в области педиатрии, неврологии и гастроэнтерологии. Авторами некоторых выпусков станут известные мамы-блогеры, которые поделятся с пользователями своими секретами, лайфхаками и полезными находками. Также на портале каждая мама сможет получить расширенную онлайн-консультацию педиатра и детского психолога.
Для сайта была разработана автоматическая кастомизация контента, с учетом интересов мам, которая позволяет легко ориентироваться в большом количестве информации. После того как пользователь задает определенные параметры (возраст, особенности ребенка и т.д.) и отмечает разделы сайта, он получает только те новости, которые актуальны на данном этапе жизни с малышом. Получается, контент подстраивается под пользователя, а не наоборот. Обновление информации происходит на еженедельной основе, причем, мама видит новые статьи и видео только из отмеченных ею разделов.
В кампании также задействованы социальные сети, в которых каждый день ведется активная коммуникация с подписчиками и публикуются интересные события сайта Школамам.рф, а также полезные советы, напоминания и секреты по уходу за малышом, которые помогут вырастить здоровое потомство. В ближайшее время будет создано мобильное приложение, благодаря которому пользователи будут всегда иметь под рукой необходимую информацию.
Состав творческой группы
ОАО «ПРОГРЕСС»
- Marketing Director – Иванова Анна
- Senior Brand Manager – Щелокова Мария
- Junior Brand Manager –Митрофанов Алексей
DigitalBBDO
- Group Account Director – Екатерина Ширшова
- Senior Manager – Дмитрий Жирный
- Manager – Надежда Артемьева
- Creative Director – Денис Шмалько
- Digital Manager – Денис Сверлов
- Art Director – Артем Ефимцев
- Junior Copywriter – Нина Лопухова
- Senior Designer – Руслан Латыпов
- Designer – Борис Белов
OMD Media Direction
- Media Director – Александра Кузнецова
- Media GroupHead – Ольга Мухина
28.08.2015
Еще статьи по теме
- Агентство Digital BBDO меняет название - 15.04.2019
- Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье - 09.10.2018
- Digital BBDO и Bayer запускают бесплатное мобильное приложение "Женский календарь Элевит" - 13.06.2017
- Media Direction Group открывает programmatic-агентство - 12.10.2016
- "Прогресс" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам" - 18.04.2016
- Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году - 03.03.2016
- "ФрутоНяня" села на "Карусель" - 19.06.2015
- "ФрутоНяня" о соках для малышей - 30.10.2014
- Canon и Digital BBDO "приблизили" человека к фотографу - 30.09.2014
- Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко - 14.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий