Новости компаний

Онлайн-школа для мам

Онлайн-школа для мам

«ФрутоНяня» запустила широкомасштабную коммуникационную кампанию для мам. 

Проект реализован агентствами, входящими в медиагруппу MEDIADIRECTION GROUP: Digital BBDO обеспечило полносервисный многоканальный подход для эффективной коммуникации бренда с потребителем в цифровой среде, а медийное агентство OMD MediaDirection приняло активное участие в разработке идей для рекламной кампании.

Отличительной особенностью кампании является то, что она представляет собой интегрированный проект с использованием медиа, креатива и SMM. Для максимального покрытия были выбраны различные каналы коммуникации и точки контакта с брендом. В рамках кампании разработаны информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф и продуктовый сайт frutonyanya.ru, отснято большое количество видеоматериала, привлечены врачи и специалисты для онлайн-консультаций, ведется активная коммуникация с онлайн-сообществом в социальных сетях, реализована программа лояльности с начислением баллов, которые можно обменять на денежные сертификаты для приобретения товаров для ребенка. Также совместно с интернет-магазином «Утконос» создана система онлайн-покупок, которая позволяет мамам сэкономить время и заказать детское питание в несколько кликов.

Школамам.рф представляет из себя многофункциональную CRM-платформу, в которой собрано все, что нужно знать родителям об уходе за ребенком, питании, развитии детей и здоровье мамы. Чтобы контент был по-настоящему интересным и полезным, еще на этапе разработки проекта было решено привлечь целевую аудиторию, тех, для кого этот контент создается, – мам. Так, на сайте появились информационные видеоролики о самых волнующих вопросах о детском здоровье с участием ведущих экспертов в области педиатрии, неврологии и гастроэнтерологии. Авторами некоторых выпусков станут известные мамы-блогеры, которые поделятся с пользователями своими секретами, лайфхаками и полезными находками. Также на портале каждая мама сможет получить расширенную онлайн-консультацию педиатра и детского психолога.

Для сайта была разработана автоматическая кастомизация контента, с учетом интересов мам, которая позволяет легко ориентироваться в большом количестве информации. После того как пользователь задает определенные параметры (возраст, особенности ребенка и т.д.) и отмечает разделы сайта, он получает только те новости, которые актуальны на данном этапе жизни с малышом. Получается, контент подстраивается под пользователя, а не наоборот. Обновление информации происходит на еженедельной основе, причем, мама видит новые статьи и видео только из отмеченных ею разделов.

В кампании также задействованы социальные сети, в которых каждый день ведется активная коммуникация с подписчиками и публикуются интересные события сайта Школамам.рф, а также полезные советы, напоминания и секреты по уходу за малышом, которые помогут вырастить здоровое потомство. В ближайшее время будет создано мобильное приложение, благодаря которому пользователи будут всегда иметь под рукой необходимую информацию. 

Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС»

  • Marketing Director – Иванова Анна
  • Senior Brand Manager – Щелокова Мария
  • Junior Brand Manager –Митрофанов Алексей

DigitalBBDO

  • Group Account Director – Екатерина Ширшова
  • Senior Manager – Дмитрий Жирный
  • Manager – Надежда Артемьева
  • Creative Director – Денис Шмалько
  • Digital Manager – Денис Сверлов
  • Art Director – Артем Ефимцев
  • Junior Copywriter – Нина Лопухова
  • Senior Designer – Руслан Латыпов
  • Designer – Борис Белов

OMD Media Direction

  • Media Director – Александра Кузнецова
  • Media GroupHead – Ольга Мухина

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация