Новости компаний

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Масштабную акцию поддерживает известная телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.

Мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины Weleda совместно с агентством Digital BBDO запустил проект, призванный рассказать потребителям о преимуществах линейки средств для ухода «Розовая линия» и популяризировать движение Сlean Beauty («Чистая красота»).

Охватная кампания с привлечением лидера мнений в качестве главного действующего лица состоит из нескольких digital-активностей. Основой хаб проекта – микросайт на ресурсе Marie Claire, содержащий уникальный редакционный контент, информацию о продуктах и специальных акциях для посетителей, а также интервью с главной героиней Иреной Понарошку – адепта принципов здорового образа жизни.

В новом проекте Ирена выступает бренд-амбассадором и приглашает своих подписчиков в Instagram принять участие во флешмобе, чтобы выиграть один из трёх комплектов всей серии «Розовая линия» от Weleda. Для участия в конкурсе нужно сделать пост в Instagram с ответом на вопрос «Что для вас значит чистая красота?» с хэштегом #cleanbeautyweleda. Истории от участников акции принимаются до 27 октября. Информацию об акции бренд разместил и в собственных социальных сетях. Кроме этого, первым 400 пользователям, которые подпишутся на рассылку Weleda на сайте спецпроекта, тоже достанутся подарочные мини-наборы.

Ирена Понарошку, телеведущая, блогер: «Я очень рада принять участие в проекте Clean Beauty от Weleda и Marie Claire. В этом проекте у меня есть возможность поделиться своим видением естественной красоты и тем, что я вкладываю в это понятие. Я надеюсь, что читатели смогут проникнуться этой идеей и сделать себя и окружающий мир чуточку лучше!»

Игорь Михайлов, Senior Digital Manager, Weleda Russia:«Важным для нас направлением развития являются специальные проекты. Через них мы можем рассказать о преимуществах бренда целевой аудитории максимально нативно и на территории, где ей комфортно находиться (онлайн издания, социальные сети). Мы уже не первый раз работаем как с издательским домом HSM (Marie Claire), так и с Иреной Понарошку. В данном проекте планируется достичь сразу несколько важных целей: построение знания о линейке и бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию за счет флешмоба, стимулирование первого использования (подарочные наборы и скидка на первый заказ для посетителей сайта)».

Юлия Егорова, Digital Group Head, Digital BBDO: «В данном проекте мы делаем упор на основные ценности Weleda и строим вокруг них качественную коммуникацию с аудиторией. Благодаря сотрудничеству с Иреной Понарошку нам удалось на личном примере человека, разделяющего философию бренда, показать аудитории пользу натуральной косметики. Ирена, следуя принципам естественный красоты в жизни и активно проповедуя их, рассказывает о концепции Clean Beauty, которая отражается во всех продуктах Weleda. Уже с первых дней запуска проекта мы видим его эффективность: видео с Иреной набрало больше 600 тысяч просмотров, значительно выросла активность на странице Weleda в Instagram, также как и продажи в интернет-магазине бренда».

Команда проекта

Weleda:

  • Игорь Михайлов, Senior Digital Manager
  • Роксана Рустамова, PR Manager
  • Мария Сигаева, Project Manager

Digital BBDO (Media Direction Group):

  • Екатерина      Ширшова, Digital Group Account Director
  • Юлия      Егорова, Digital Group Head
  • Борис      Абрамов, Senior Digital Manager

 

PHD (Media Direction Group):

  • Александра Гомзикова, Senior Media Planner
  • Ольга Казанкова, Account Director

Marie Claire:

  • Александра Сычева, Senior Digital Account Manager
  • Кристина Зеликова, Senior Advertising Manager
  • Анастасия Терехова, Special Projects Manager

 

 

Информация о компаниях

 

WELEDA:

 

Weleda - бренд №1 сертифицированной натуральной косметики в Швейцарии. Компания была основана в 1921 году как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики для ухода за кожей, а также лекарственных средств антропософской медицины. Импульсом основания компании послужили идеи оздоровления человека, природы, экономики и общества. Цель Weleda – сохранять и восстанавливать здоровье людей. Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей.

09.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация