Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье
Масштабную акцию поддерживает известная телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.
Мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины Weleda совместно с агентством Digital BBDO запустил проект, призванный рассказать потребителям о преимуществах линейки средств для ухода «Розовая линия» и популяризировать движение Сlean Beauty («Чистая красота»).
Охватная кампания с привлечением лидера мнений в качестве главного действующего лица состоит из нескольких digital-активностей. Основой хаб проекта – микросайт на ресурсе Marie Claire, содержащий уникальный редакционный контент, информацию о продуктах и специальных акциях для посетителей, а также интервью с главной героиней Иреной Понарошку – адепта принципов здорового образа жизни.
В новом проекте Ирена выступает бренд-амбассадором и приглашает своих подписчиков в Instagram принять участие во флешмобе, чтобы выиграть один из трёх комплектов всей серии «Розовая линия» от Weleda. Для участия в конкурсе нужно сделать пост в Instagram с ответом на вопрос «Что для вас значит чистая красота?» с хэштегом #cleanbeautyweleda. Истории от участников акции принимаются до 27 октября. Информацию об акции бренд разместил и в собственных социальных сетях. Кроме этого, первым 400 пользователям, которые подпишутся на рассылку Weleda на сайте спецпроекта, тоже достанутся подарочные мини-наборы.
Ирена Понарошку, телеведущая, блогер: «Я очень рада принять участие в проекте Clean Beauty от Weleda и Marie Claire. В этом проекте у меня есть возможность поделиться своим видением естественной красоты и тем, что я вкладываю в это понятие. Я надеюсь, что читатели смогут проникнуться этой идеей и сделать себя и окружающий мир чуточку лучше!»
Игорь Михайлов, Senior Digital Manager, Weleda Russia:«Важным для нас направлением развития являются специальные проекты. Через них мы можем рассказать о преимуществах бренда целевой аудитории максимально нативно и на территории, где ей комфортно находиться (онлайн издания, социальные сети). Мы уже не первый раз работаем как с издательским домом HSM (Marie Claire), так и с Иреной Понарошку. В данном проекте планируется достичь сразу несколько важных целей: построение знания о линейке и бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию за счет флешмоба, стимулирование первого использования (подарочные наборы и скидка на первый заказ для посетителей сайта)».
Юлия Егорова, Digital Group Head, Digital BBDO: «В данном проекте мы делаем упор на основные ценности Weleda и строим вокруг них качественную коммуникацию с аудиторией. Благодаря сотрудничеству с Иреной Понарошку нам удалось на личном примере человека, разделяющего философию бренда, показать аудитории пользу натуральной косметики. Ирена, следуя принципам естественный красоты в жизни и активно проповедуя их, рассказывает о концепции Clean Beauty, которая отражается во всех продуктах Weleda. Уже с первых дней запуска проекта мы видим его эффективность: видео с Иреной набрало больше 600 тысяч просмотров, значительно выросла активность на странице Weleda в Instagram, также как и продажи в интернет-магазине бренда».
Команда проекта
Weleda:
- Игорь Михайлов, Senior Digital Manager
- Роксана Рустамова, PR Manager
- Мария Сигаева, Project Manager
Digital BBDO (Media Direction Group):
- Екатерина Ширшова, Digital Group Account Director
- Юлия Егорова, Digital Group Head
- Борис Абрамов, Senior Digital Manager
PHD (Media Direction Group):
- Александра Гомзикова, Senior Media Planner
- Ольга Казанкова, Account Director
Marie Claire:
- Александра Сычева, Senior Digital Account Manager
- Кристина Зеликова, Senior Advertising Manager
- Анастасия Терехова, Special Projects Manager
Информация о компаниях
WELEDA:
Weleda - бренд №1 сертифицированной натуральной косметики в Швейцарии. Компания была основана в 1921 году как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики для ухода за кожей, а также лекарственных средств антропософской медицины. Импульсом основания компании послужили идеи оздоровления человека, природы, экономики и общества. Цель Weleda – сохранять и восстанавливать здоровье людей. Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей.
09.10.2018
Еще статьи по теме
- Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате - 12.08.2024
- Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры - 01.12.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся - 15.03.2021
- Снова в школу с Monstars - 07.09.2020
- Свобода близко, а "Слобода" рядом! - 09.06.2020
- Звёзды "Русского Радио" поддержали экологический флешмоб в защиту редких видов животных - 08.06.2020
- #ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree - 05.06.2020
- Московские салоны красоты запустили флешмоб "Безопаснее в салоне" - с просьбой разрешить им работать - 26.05.2020
- Lamoda запустила благотворительный флешмоб с призывом оставаться дома - 31.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий