Новости компаний

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Бренд натуральной косметики Weleda запустил флешмоб для всех, кто заботится о своём здоровье

Масштабную акцию поддерживает известная телеведущая, блогер и эко-адепт Ирена Понарошку.

Мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины Weleda совместно с агентством Digital BBDO запустил проект, призванный рассказать потребителям о преимуществах линейки средств для ухода «Розовая линия» и популяризировать движение Сlean Beauty («Чистая красота»).

Охватная кампания с привлечением лидера мнений в качестве главного действующего лица состоит из нескольких digital-активностей. Основой хаб проекта – микросайт на ресурсе Marie Claire, содержащий уникальный редакционный контент, информацию о продуктах и специальных акциях для посетителей, а также интервью с главной героиней Иреной Понарошку – адепта принципов здорового образа жизни.

В новом проекте Ирена выступает бренд-амбассадором и приглашает своих подписчиков в Instagram принять участие во флешмобе, чтобы выиграть один из трёх комплектов всей серии «Розовая линия» от Weleda. Для участия в конкурсе нужно сделать пост в Instagram с ответом на вопрос «Что для вас значит чистая красота?» с хэштегом #cleanbeautyweleda. Истории от участников акции принимаются до 27 октября. Информацию об акции бренд разместил и в собственных социальных сетях. Кроме этого, первым 400 пользователям, которые подпишутся на рассылку Weleda на сайте спецпроекта, тоже достанутся подарочные мини-наборы.

Ирена Понарошку, телеведущая, блогер: «Я очень рада принять участие в проекте Clean Beauty от Weleda и Marie Claire. В этом проекте у меня есть возможность поделиться своим видением естественной красоты и тем, что я вкладываю в это понятие. Я надеюсь, что читатели смогут проникнуться этой идеей и сделать себя и окружающий мир чуточку лучше!»

Игорь Михайлов, Senior Digital Manager, Weleda Russia:«Важным для нас направлением развития являются специальные проекты. Через них мы можем рассказать о преимуществах бренда целевой аудитории максимально нативно и на территории, где ей комфортно находиться (онлайн издания, социальные сети). Мы уже не первый раз работаем как с издательским домом HSM (Marie Claire), так и с Иреной Понарошку. В данном проекте планируется достичь сразу несколько важных целей: построение знания о линейке и бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию за счет флешмоба, стимулирование первого использования (подарочные наборы и скидка на первый заказ для посетителей сайта)».

Юлия Егорова, Digital Group Head, Digital BBDO: «В данном проекте мы делаем упор на основные ценности Weleda и строим вокруг них качественную коммуникацию с аудиторией. Благодаря сотрудничеству с Иреной Понарошку нам удалось на личном примере человека, разделяющего философию бренда, показать аудитории пользу натуральной косметики. Ирена, следуя принципам естественный красоты в жизни и активно проповедуя их, рассказывает о концепции Clean Beauty, которая отражается во всех продуктах Weleda. Уже с первых дней запуска проекта мы видим его эффективность: видео с Иреной набрало больше 600 тысяч просмотров, значительно выросла активность на странице Weleda в Instagram, также как и продажи в интернет-магазине бренда».

Команда проекта

Weleda:

  • Игорь Михайлов, Senior Digital Manager
  • Роксана Рустамова, PR Manager
  • Мария Сигаева, Project Manager

Digital BBDO (Media Direction Group):

  • Екатерина      Ширшова, Digital Group Account Director
  • Юлия      Егорова, Digital Group Head
  • Борис      Абрамов, Senior Digital Manager

 

PHD (Media Direction Group):

  • Александра Гомзикова, Senior Media Planner
  • Ольга Казанкова, Account Director

Marie Claire:

  • Александра Сычева, Senior Digital Account Manager
  • Кристина Зеликова, Senior Advertising Manager
  • Анастасия Терехова, Special Projects Manager

 

 

Информация о компаниях

 

WELEDA:

 

Weleda - бренд №1 сертифицированной натуральной косметики в Швейцарии. Компания была основана в 1921 году как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики для ухода за кожей, а также лекарственных средств антропософской медицины. Импульсом основания компании послужили идеи оздоровления человека, природы, экономики и общества. Цель Weleda – сохранять и восстанавливать здоровье людей. Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей.

09.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация