#ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу
В конце марта бренд «Агуша» совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» запустил масштабную социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей.
В рамках проекта «Право на счастье» бренд «Агуша» поддержит инициативы Фонда «Обнажённые сердца», которые ранее уже доказали свою результативность:
1. Финансирование работы Программы помощи родителям «Ранняя Пташка»;
2. Запуск информационной платформы «Обнажённые сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом;
3. Поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве. В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с РАС[1] для их социализации и адаптации. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.
Для поддержки перечисленных проектов Бренд «Агуша» разработал специальную механику: с каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства помогут развивать и масштабировать проекты фонда.
«Мы уже 30 лет помогаем мамам растить здоровых и счастливых детей. Потому что верим: все малыши на земле рождаются с правом на счастье, независимо от своих возможностей и способностей!
Наш совместный с фондом «Обнаженные сердца» проект – это продолжение социальной миссии бренда «Агуша». Мы хотим не только производить качественные и вкусные продукты для детей, но и реализовывать свою социальную ответственность, оказывая поддержку семьям, которые в ней нуждаются.
Проекты фонда были выбраны нами не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей. И мы надеемся, что данные инициативы, помогут комплексно и на долгосрочной основе помочь детям с особенностями развития реализовать их право на счастье в полной мере!», - рассказывает Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»»
В 2019 году планируется обучение 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС и 720 членам их семей. Платформа «Обнаженные сердца_online» станет первой русскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно. А в Центре раннего вмешательства фонда «Обнаженные сердца» родители и дети смогут получить бесплатную помощь и поддержку. Центр также станет базой для подготовки специалистов в области детского развития.
Актуальность проектов подтвердил Святослав Довбня, детский невролог, эксперт фонда "Обнаженные сердца", приглашённый профессор Университета Нью-Мексико (США): «Ребенок с нарушениями в развитии может появиться в любой семье и на самом деле это не такая редкая ситуация, как может показаться. Исследования показывают, что те или иные нарушения в развитии встречаются по разным данным от 4%[2] до почти 7%[3] детей, например каждый 800-й ребенок на планете появляется на свет с синдромом Дауна, а аутизм диагностируют у каждого 59-го ребенка. При этом мы знаем, что рано начатая программа, использующая подходы с доказанной эффективностью позволяет не только значительно улучшить коммуникацию, возможности обучения и адаптации в жизни для большинства детей с нарушениями в развитии, но и улучшить психическое здоровье членов семьи и способствовать развитию инклюзивного общества».
«Оказывать помощь особенному ребёнку нужно как можно раньше, — подчеркивает Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца» — Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам как «Право на счастье» и поддержке со стороны коммерческих организаций, еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».
Инициатива бренда уже привлекает единомышленников. Среди первых - торговая сеть «Магнит», которая обещает добавить еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный творожок «Агуша» со значком акции в магазинах сети.
Поможем детям расти счастливыми все вместе!
10.04.2019
Еще статьи по теме
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" - 05.04.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- "Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка - 06.04.2020
- "ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии - 02.12.2019
- Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию - 17.05.2019
- "АгуШОУ" не прощается, а говорит "До свидания"! - 18.09.2018
- АгуШОУ шагает по стране! - 07.09.2018
- "Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны! - 04.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий