Новости компаний

"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития.

Еще в 2019 году бренд «Агуша» использовал механику, распространенную в социально ориентированном маркетинге — отчисление за покупку. В этот раз она будет работать по тому же принципу: на упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Как и в прошлом году, кампанию поддержит розничная сеть «Магнит»: за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети, «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд.

Помимо продажи продуктов со значком #ПравоНаСчастье, в апреле «Агуша» запускает ТВ-рекламу по всей России, героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так, бренд хочет обратить внимание на проблемы в области инклюзии и оказать реальную помощь в их решении.

Кампания #ПравоНаСчастье поддержит зарекомендовавшие себя инициативы Фонда «Обнажённые сердца».

  • Финансирование обучения специалистов программе помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка». Эта программа помогает родителям понять данный диагноз и как он проявляется именно у их детей. Тренинг также дает родителям возможность ориентироваться в существующих эффективных подходах и программах помощи детям с РАС и начать применять эти практики дома со своими детьми.
  • Поддержка работы службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.
  • Развитие информационной платформы «Обнажённые сердца онлайн», где родители и специалисты получают знания о современных программах помощи, доказавших свою эффективность.

В России от 4 до 7% детей имеют нарушения в развитии. Согласно последним данным, каждого 59-го ребёнка диагностируют расстройства аутистического спектра (РАС)*, а каждый 800-й ребенок рождается с синдромом Дауна. Бренд «Агуша» уверен в том, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств.

В 2019 году кампании #ПравоНаСчастье стартовала в России впервые, и по ее результатам фонд получил 24 млн рублей, 4 млн рублей из которых направила розничная сеть «Магнит». Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда. Среди них запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн». Поддержка других программ также показала эффективные результаты.

  • Благодаря кампании #ПравоНаСчастье была запущена информационная платформа «Обнажённые сердца онлайн» для родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов, работающих с такими детьми. Ежедневно ее посещают около 1000 человек из 85 регионов России. Платформа дает бесплатный доступ к самым современным знаниям о программах помощи, образовании и реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими особенностями;
  • Была профинансирована подготовка запуска службы ранней помощи Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве, в рамках которой прошло шесть обучающих семинаров для более чем 80 специалистов по детскому развитию. Также две группы родителей детей с РАС получили программу помощи «Ранняя пташка» на базе Центра;
  • 58 специалистов из 31 организации России и стран СНГ были обучены программе помощи «Ранняя пташка» и обеспечены ресурсами и навыками, необходимыми для максимального развития потенциала ребенка. В результате 162 семьи детей с РАС в этих регионах уже получили программу помощи «Ранняя пташка», а этом году новые семьи начнут проходить программу.

*По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (США)

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация