Креатив

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

1 июня «Агуша» расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

Весной этого года бренд детского питания «Агуша» провел в социальных сетях масштабный флешмоб #правиласчастья. Мамы из всех городов России публиковали правила своих детей, которые приносят им настоящую радость: выкладывали трогательные фотографии, видео и тексты, описывающие любимые дела малышей.  По итогам проекта «Агуша» собрала около 6 000 правил и выбрала 15 победителей, которые стали героями съемки специальных праздничных роликов «Агуши» ко Дню защиты детей. За время съемок команда проекта успела побывать в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Санкт–Петербурге и других городах. Еще 25 участников стали обладателями подарочных сертификатов в «Детский мир» номиналом 3 000 рублей.

Проект запустили и поддержали селебрити и блогеры. Первый пост сделала телеведущая, мама двоих детей и амбассадор бренда «Агуша» Ольга Шелест. Следом за ней флешмоб поддержали звездные родители: Анна Седокова, Сергей Жуков, Ксения Бородина, Арарат Кещан, Елена Кулецкая, а также популярные блогеры Лариса Суркова, Анна Левадная, Евгения Волкова и другие.

В поддержку проекта были проведены «Счастливые завтраки», неформальные встречи, в рамках которых популярные эксперты, блогеры и мамы делились новыми идеями для веселого развивающего досуга вместе с малышом. Все посты, сделанные во время завтраков, попадали в копилку флешмоба #правиласчастья.

«Предварительный опрос мам насторожил. Присущее многим мамам стремление лишний раз не показывать ребенка в социальных сетях могло перечеркнуть наши амбициозные планы собрать минимум 2000 участников. Однако с первого дня отклик был потрясающий – количество постов росло в геометрической прогрессии! Присланные видео, посты и фотографии вызывали у нас самые положительные эмоции. Наш теплый, душевный проект нашел отклик среди мам, и мы получили количество участников, больше чем вдвое превышающее наши план»!» - поделилась впечатлениями от проекта Анна Копшева, старший бренд-менеджер «Агуша».

«Показатель engagement rate постов блогеров и селебрити, привлеченных к проекту, оказался на уровне 5%, что на 1% выше показателей подобных проектов в нашем портфолио среди брендов молочной категории. Значит, нам удалось создать действительно востребованный и вовлекающий контент, который вдохновил подписчиков на участие во флешмобе» - прокомментировала результаты проекта Наталья Нетбай, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям компании PepsiCo.

Команда проекта:

PepsiCo - Снежана Дубинина, Маргарита Молодых, Анель Колчина, Анна Копшева, Наталья Нетбай, Евгения Ефремова, Ирина Дроздовская

Leo Burnett (креативная стратегия, организация съемок) – Валерия Бовдей, Анна Борунова, Лейла Мухаметзянова, Дарья Морозова, Надежда Морозова; Продакшн "Ярче": Режиссер Игорь Исаков, Оператор Павел Белявский

Агентство RCG (работа с селебрити, блогерами и медиа) – Валерия Федяшова, Ольга Хромова, Мария Земцова, Маргарита Некрасова

Агентство Progression, Engagency (работа с собственными медиа бренда и продвижением в социальных сетях) – Светлана Лаврухина, Елена Кукарина, Анна Антанайтите, Алена Свидерская

Агентство OMD (продвижение OLV, контекстная реклама) - Мария Киткина

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация